allgosts.ru03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.03.080. Услуги

ГОСТ Р 56100-2014 Реабилитация инвалидов. Система информационного обеспечения реабилитационных учреждений

Обозначение:
ГОСТ Р 56100-2014
Наименование:
Реабилитация инвалидов. Система информационного обеспечения реабилитационных учреждений
Статус:
Заменен
Дата введения:
07.01.2015
Дата отмены:
Заменен на:
Код ОКС:
03.080.30

Текст ГОСТ Р 56100-2014 Реабилитация инвалидов. Система информационного обеспечения реабилитационных учреждений

ГОСТ Р 56100-2014



НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ

Система информационного обеспечения реабилитационных учреждений

Rehabilitation of invalids. System of information support for rehabilitation facilities



ОКС 03.080.30

Дата введения 2015-07-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им.Г.А.Альбрехта" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФГБУ "СПб НЦЭПР им.Г.А.Альбрехта" Минтруда России) и Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "")

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 "Технические средства для инвалидов"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 сентября 2014 г. N 1036-ст

4 В настоящем стандарте реализованы нормы федеральных законов Российской Федерации:

- от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

- от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- от 8 июля 2006 г*. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: от 27.07.2006 г, здесь и далее по тексту. - .

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2020 г.

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации". Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе "Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе информационного обеспечения реабилитационных учреждений, ее структуре и функциям, автоматизированным рабочим местам, внедрению.

Настоящий стандарт предназначен для применения разработчиками и пользователями систем информационного обеспечения реабилитационных учреждений, федеральными органами исполнительной власти, субъектами хозяйственной деятельности, техническими комитетами по стандартизации, общественными объединениями и заинтересованными лицами.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 34.201 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем

ГОСТ 34.601 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения и сокращения

3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 система (далее - Система): Автоматизированная система информационного обеспечения реабилитационных учреждений.

3.1.2 хранилище данных: Совокупность баз данных, доступных пользователям корпоративной информационно-справочной системы.

3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

АРМ - автоматизированное рабочее место;

ИПР - индивидуальная программа реабилитации инвалида;

ПРП - программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;

СУБД - система управления базами данных;

ФКУ МСЭ - Федеральное казенное учреждение медико-социальной экспертизы.

4 Общие положения

4.1 Стандартизацию информационных технологий в сфере реабилитации осуществляют в целях повышения безопасности и качества реабилитации населения в соответствии с законодательной и нормативной базами Российской Федерации, нормами международного права и международными стандартами.

4.2 Стандартизация информационных технологий в сфере реабилитации должна способствовать решению следующих задач:

- повышению уровня безопасности жизни и здоровья граждан, а также имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

- подтверждению соответствия процессов, работ, услуг или иных объектов реабилитационных учреждений действующим национальным стандартам и условиям договоров;

- обеспечению разработки и поставки высококачественной продукции, процессов, работ или иных объектов для нужд реабилитационных учреждений;

- обеспечению информационной и технической совместимости различных объектов, применяемых в сфере реабилитации;

- разработке новых технологий, технических и программных средств и систем, соответствующих лучшим мировым образцам;

- развитию и применению новых форм реабилитации, основанных на управлении знаниями;

- повышению качества управления и эффективности использования ресурсов в реабилитационных учреждениях, в сети реабилитационных учреждений субъектов Российской Федерации и в Российской Федерации в целом;

- развитию международного сотрудничества и интеграции в мировую систему оценки состояния людей с ограниченными возможностями и разработки программ реабилитации для них.

4.3 Настоящий стандарт призван обеспечить согласованное ускоренное развитие информационного обеспечения реабилитационных учреждений.

4.4 Стандартизацию системы информационного обеспечения реабилитационных учреждений осуществляют по следующим направлениям:

- структура информационного обеспечения реабилитации населения на федеральном уровне;

- структура информационного обеспечения реабилитации населения на уровне субъекта Российской Федерации;

- система информационного обеспечения реабилитационных учреждений;

- система автоматизированных рабочих мест специалистов;

- общие принципы взаимодействия внутри реабилитационного учреждения;

- общие принципы взаимодействия с другими организациями, участвующими в предоставлении социальной поддержки населению;

- требования к печатным формам и электронным форматам входных и выходных документов документооборота в реабилитационных учреждениях.

5 Требования к Системе

5.1 Внедрение новой формы работы реабилитационных учреждений, а именно их автоматизация, требует соответствующей организационной и нормативно-методической поддержки. Одним из наиболее сложных и необходимых этапов этой работы является изменение технологии работы реабилитационных учреждений с целью обеспечения процесса комплексной непрерывной реабилитации инвалидов.

5.2 Система информационного обеспечения реабилитационных учреждений должна обеспечить автоматизацию их деятельности и информационную поддержку специалистов в режиме реального времени.

5.3 В процессе реабилитации и разработки программ реабилитации Система должна обеспечить создание единого информационного пространства реабилитационных учреждений на уровне как субъектов Российской Федерации, так и Российской Федерации в целом. Система должна поддерживать текущий документооборот с учетом местных условий, формирование банков данных реабилитируемых лиц и их социальных потребностей, разработку и контроль выполнения программ реабилитации.

5.4 Специалисты реабилитационных учреждений должны регистрировать в Системе первичную информацию о лицах, нуждающихся в реабилитации, и их потребностях по результатам обследования, разработанные ИПР и ПРП, и данные о выполнении отдельных реабилитационных мероприятий. Данные об очередном реабилитационном мероприятии добавляют к первичной записи. Система должна обеспечивать уровень защиты информации в соответствии с требованиями, установленными в [1].

5.5 Система должна поддерживать используемую технологию проведения реабилитационных мероприятий в учреждениях, в том числе:

- при наличии коечного фонда следует вести учет наполненности и планирование загрузки коечного фонда, формы отчетности по коечному фонду;

- при организации питания следует вести учет назначений столов и формирование порционного требования, сводного порционного требования, меню-требования на выдачу продуктов питания и раздаточной ведомости;

- при наличии медикаментозной поддержки должна быть предусмотрена автоматизированная аптека;

- формировать финансово-экономические показатели, характеризующие реабилитационную деятельность учреждения, поддерживать множественность прейскурантов, в том числе персонифицированную стоимость реабилитации в учреждении.

5.6 Система должна позволять своевременно вносить в нее изменения, вызванные принятием и вступлением в силу новых законодательных актов и появлением новых технологий реабилитации без остановки работы Системы.

5.7 В процессе работы автоматизированного реабилитационного учреждения должна быть сформирована единая база данных для группы реабилитационных учреждений в субъекте Российской Федерации. Возможно создание единой базы данных, в которой хранится информация о проходящих реабилитацию лицах только на уровне реабилитационного учреждения.

5.8 Структура СУБД реабилитационного учреждения должна удовлетворять следующим требованиям:

- не зависеть от структуры и состава текущего документооборота;

- позволять устранять возможные логические противоречия в существующих и вновь принимаемых документах и, соответственно, в выходных формах.

5.9 Программное обеспечение Системы должно быть основано на единых классификациях реабилитационных учреждений и реабилитационных услуг и позволять решать следующие задачи:

- формирование электронной базы данных на реабилитируемых лиц в субъекте Российской Федерации за период не менее 10 лет;

- формирование федеральной базы данных по любому набору показателей, имеющихся в субъекте Российской Федерации;

- обеспечение межведомственного обмена данными по вопросам реабилитации;

- поддержание комплексности и непрерывности реабилитационного процесса, в том числе обеспечение координации действий между различными реабилитационными учреждениями;

- обеспечение возможности оказания государственных и муниципальных услуг в сфере реабилитации через портал государственных и муниципальных услуг через механизм веб-сервисов;

- формирование единого реестра реабилитационных учреждений субъекта Российской Федерации;

- поддержание единых стандартов (технологии) реабилитации;

- формирование всех документов, необходимых с точки зрения законодательства Российской Федерации и относящихся к работе реабилитационного учреждения, как в электронном, так и в печатном виде;

- обеспечение одновременной работы нескольких пользователей с одним документом;

- обеспечение возможности обмена информацией с внешними базами данных (независимо от формата данных);

- обеспечение возможности использования на АРМ специалистов реабилитационных учреждений данных, полученных от внешних организаций;

- поддержание работы системы консультирования специалистов;

- использование словарей и справочников как централизованно сопровождаемых на федеральном уровне, так и местных, зависящих от особенностей законодательства и условий эксплуатации программного продукта;

- представление информации в удобном для пользователя виде;

- обеспечение возможности обработки информации для получения стандартных и произвольных форм отчетности;

- поддержание аналитических методов анализа информации;

- обеспечение сохранения целостности базы данных при сбоях в работе оборудования и ошибках пользователей.

5.10 Структура базы данных Системы определяется структурой ее информационных связей. Наполнение баз данных и их внутренние логические связи должны обеспечивать полную информационную поддержку перечисленных выше задач.

5.11 Система должна быть разработана в СУБД, допускающих создание многомерных постреляционных полноиндексированных баз данных, позволяющих обеспечить:

- комплексность, заключающуюся в том, что все аспекты информационной поддержки осуществляются с помощью единого набора словарей, справочников и понятий, что обеспечивает независимое развитие отдельных частей Системы, их совместимость и возможность использования результатов работы любой ее части в любой момент времени;

- организацию новых информационных блоков без нарушения целостности данных общего хранилища данных, что является гарантией неограниченных возможностей в части модификации и модернизации Системы в будущем;

- возможность модификации структуры информационных массивов Системы без нарушения ее работоспособности;

- развиваемость, дающую возможность изменять структуру и функционал Системы в соответствии с изменяющимся законодательством без вмешательства в ее основу;

- возможность создания единой системы реабилитации на уровне субъекта Российской Федерации путем объединения баз данных реабилитационных учреждений;

- удаленное администрирование, позволяющее вносить изменения в Систему удаленно и централизованно.

5.12 Подробно структура и функции Системы, требования к автоматизированным рабочим местам Системы и к внедрению Системы изложены в приложениях А, Б и В.

Приложение А
(обязательное)


Структура и функции Системы

Конструктивным элементом Системы является автоматизированное реабилитационное учреждение. На первом этапе внедрения Системы допускается создание группы АРМ специалистов, работающих с единой базой данных.

Совокупность автоматизированных реабилитационных учреждений, работающих с единой базой данных, составляет систему информационного обеспечения реабилитационных учреждений.

Построение и конфигурация Системы зависят от уровня, на котором она внедряется:

- уровень реабилитационного учреждения;

- группа реабилитационных учреждений (уровень субъекта РФ);

- федеральный уровень.

Типовая конфигурация Системы на уровне основного конструктивного элемента должна включать следующие логические блоки:

- регистрации реабилитируемых лиц, формирования реабилитационной программы внутри учреждения и согласования ее с другими учреждениями, составления расписаний (для реабилитируемых лиц, специалистов и др.);

- АРМ специалистов;

- питания;

- медикаментозной поддержки;

- обмена информацией с внешними организациями;

- отчетно-статистический и аналитический.

Для выполнения Системой всех своих функций АРМ одновременно внедряются для всех специалистов реабилитационного учреждения, включая средний персонал, исходя из расчета одно рабочее место на каждого специалиста.

Все АРМ должны составлять единый комплекс.

Взаимодействие информационной системы реабилитационного учреждения с ФКУ МСЭ на уровне субъекта РФ должно позволить согласовывать реабилитационные мероприятия на этапе разработки ИПР/ПРП, исключить дублирующий ввод данных и возможные по этой причине ошибки, освободить специалистов от ввода первичной информации, корректировать при необходимости ИПР/ПРП, вносить отметки о выполнении мероприятий ИПР/ПРП.

Анализ работы реабилитационного учреждения, текущий контроль оформления документации, оперативное получение максимально возможных данных на реабилитируемых лиц следует проводить как по принятым формам отчетности, так и по текущим данным с помощью специально созданного аналитического модуля. Для обеспечения этой возможности в Систему должно быть включено АРМ руководителя реабилитационного учреждения.

Система должна обеспечивать информационную поддержку следующих функциональных задач, стоящих перед реабилитационным учреждением:

- сбор и хранение информации о лицах, обратившихся за социальной поддержкой в реабилитационные учреждения, и их потребностях;

- экспертная оценка состояния обратившихся лиц;

- разработка и контроль исполнения реабилитационных программ учреждений, а также контроль исполнения мероприятий ИПР/ПРП;

- обмен данными с внешними организациями;

- консультирование специалистов по вопросам реабилитации;

- использование телекоммуникационных технологий при разработке и реализации отдельных мероприятий программ реабилитации в учреждении;

- подготовка данных для анализа динамики реабилитации и оценки последствий принятия новых и корректировки ранее принятых законодательных актов;

- предоставление информации о реабилитационных услугах и товарах, включая их стоимостные характеристики;

- подготовка данных для анализа информации о потребностях лиц, нуждающихся в реабилитации, и соответствия этих потребностей имеющимся ресурсам;

- подготовка данных для анализа эффективности реабилитации и мероприятий ИПР/ПРП;

- предоставление данных о работе реабилитационных учреждений, в том числе путем мониторинга их деятельности.

Перечисленные задачи должны решаться на всех уровнях управления реабилитационных учреждений.

Приложение Б
(обязательное)


Требования к автоматизированным рабочим местам Системы

Разработка Системы должна проводиться в соответствии с ГОСТ 34.201 и ГОСТ 34.601.

Все рабочие места автоматизированного реабилитационного учреждения должны быть выполнены в едином стиле, обладать дружественным интерфейсом и следующими общими свойствами.

Система поиска должна позволить специалистам реабилитационного учреждения получать списки всех реабилитируемых лиц по различным признакам, например тех, кому разработана реабилитационная программа, по районам, заболеваниям и т.д. Поиск должен быть возможен по маске имени, внутренним идентификационным номерам, ключевым словам, именам или по спискам посетителей, которые были зарегистрированы в реабилитационном учреждении в пределах определенного промежутка времени.

Ввод данных должен быть максимально упрощен и основан на работе со стандартными для Системы в целом словарями и развертками, унифицирующими и ускоряющими работу специалистов.

В процессе работы специалисту реабилитационного учреждения должна быть доступна вся необходимая нормативно-методическая и другая справочная информация.

Доступ к информации и возможность ее редактирования должны быть регламентированы в зависимости от прав пользователя. Выданные на руки документы редактированию не подлежат, должна быть предусмотрена возможность создания варианта документа в электронном виде. Должна сохраняться вся история работы с документом.

Все зарегистрированные в Системе реабилитируемые лица и специалисты должны иметь уникальные идентификационные коды, позволяющие определить, где, когда и кем была проведена первичная регистрация реабилитируемого лица и последующая работа с ним. Данные на реабилитируемое лицо должны накапливаться нарастающим итогом. Должна быть предусмотрена возможность передачи данных между субъектами Российской Федерации.

АРМ специалистов должны настраиваться в соответствии со стоящими перед ними задачами и полномочиями, гарантировать защиту информации и идентификацию пользователей.

Системой должны быть обеспечены анализ работы реабилитационного учреждения, текущий контроль оформления документации, оперативное получение максимально возможных данных на реабилитируемое лицо как по принятым формам отчетности, так и по текущим данным в произвольной форме с помощью специально созданного аналитического блока.

Состав реквизитов базы данных должен обеспечивать решение текущих задач реабилитационного учреждения, ведение необходимых журналов, статистической отчетности т.д.

Должно быть обеспечено управление потоком реабилитируемых лиц за счет формирования плана приема и распределения нагрузки на специалистов.

Документооборот на каждом рабочем месте должен обеспечивать ведение и формирование как стандартных форм учета и отчетности, регламентированных законодательством, так и не строго формализованных документов.

Система должна обеспечивать формирование и печать всех документов, подготавливаемых при работе в реабилитационном учреждении, в том числе, при необходимости, на бланках строгой отчетности, а также протоколов, журналов, справок для внешних организаций, электронных документов для обмена с внешними организациями. Должна быть предусмотрена функция двусторонней печати документов на принтерах, поддерживающих такую возможность.

В Системе должен быть предусмотрен импорт и экспорт данных во внешние организации (Департаменты, Управления, Комитеты социальной поддержки населения, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, военкоматы, ФКУ МСЭ и др.)

До начала процесса реабилитации в реабилитационном учреждении специалист должен иметь возможность проанализировать имеющуюся о реабилитируемом лице информацию, оценить достаточность этой информации для работы и, при необходимости, оформить запрос на дополнительные обследования. Во время работы специалист составляет (вводит в специальное поле) свое заключение по результатам реабилитации. В распоряжение специалистов должны быть предоставлены различные терминологические справочники, упрощающие формирование описания состояния (статуса) реабилитируемого лица.

Для упрощения оформления запросов на дополнительное обследование специалисту должна быть предоставлена возможность формирования и постепенного пополнения собственного справочника произвольных запросов (ответов).

Специалист по реабилитации на своем рабочем месте должен иметь возможность проанализировать полученную в результате реабилитации информацию о реабилитируемом лице и дополнить ее необходимыми для дальнейшей реабилитации данными, разработать наполненную конкретными мероприятиями программу реабилитации в учреждении и осуществлять контроль ее выполнения.

Рабочие места специалистов должны быть укомплектованы системой справочников, содержащих информацию (льготы для инвалидов, технические средства реабилитации, перечни показанных и противопоказанных профессий при определенных нарушениях, исполнителей реабилитационных мероприятий и т.д.), необходимую для разработки программы реабилитации. Справочники должны предусматривать систему поиска, позволяющую свободно ориентироваться в имеющейся информации о предоставляемых реабилитационных услугах и технических средствах реабилитации.

Автоматизированная экспертная система проверки полноты и корректности заполнения документов должна позволять исключать целый ряд допущенных ошибок (пропуск значений, соответствие дат и т.п.) и, тем самым, значительно уменьшить число ошибок в выходных и внутренних документах.

Приложение В
(обязательное)


Требования к внедрению Системы

В.1 Требования к оборудованию

В.1.1 Требования к оборудованию для установки программного обеспечения реабилитационного учреждения зависят от степени загрузки учреждения, удаленности рабочих мест пользователей (специалистов) от местоположения сервера, состояния и характеристик телекоммуникационных сетей и т.д. В общем случае достаточность конфигурации аппаратной поддержки характеризуется следующими параметрами: сервер, персональный компьютер для каждого специалиста, включая регистратора, сетевые устройства, принтеры.

В.1.2 Каждое рабочее место должно быть укомплектовано специализированной мебелью (рабочий и компьютерный стол, шкаф для документов и вращающееся компьютерное кресло). Компьютерная сеть должна быть организована в соответствии с действующими стандартами (короба, витые пары, соответствующие разъемы и т.д.). Рабочие места должны быть подключены к электропитанию через сетевые фильтры или источники бесперебойного питания. Для обеспечения устойчивой работы сервера обязательно наличие источников бесперебойного питания, обеспечивающих сохранение рабочей информации на его жестком диске в случае внезапного отключения электроэнергии.

В.2 Требования к квалификации пользователей

В.2.1 Прикладное программное обеспечение, устанавливаемое на всех рабочих местах, должно обладать "дружественным" по отношению к пользователю интерфейсом. Вместе с тем программное обеспечение всегда должно содержать как элементы, относящиеся к специфическим функциям баз данных, так и операции, характерные для работы в сетях. Любая сложно организованная компьютерная система для обеспечения простоты и надежности эксплуатации должна иметь в организации-пользователе группы специалистов различных уровней, прошедших соответствующую подготовку. К ним относятся:

- регистраторы, имеющие навыки работы с клавиатурой, поиска и корректировки необходимой информации в базах данных;

- специалисты, в задачи которых входит использование (поиск, обработка и анализ) хранящейся в системе информации для формирования на ее основе экспертных заключений;

- специалисты, обеспечивающие работоспособность Системы в части администрирования сети, обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа и копирования, а также обеспечивающие надежность и соблюдение протоколов информационного обмена (рекомендуется подготовка не менее трех специалистов в расчете на один субъект Российской Федерации).

В.2.2 Для усовершенствования и модернизации в процессе эксплуатации Система должна иметь централизованное сопровождение, как по вопросам предметной области (реабилитации), так и программного обеспечения.

В.2.3 В результате внедрения Системы документация, первоначально состоящая из инструкций по эксплуатации и руководств пользователей, должна быть дополнена следующими материалами:

- утвержденным положением о работе реабилитационного учреждения с учетом новых возможностей (по организации работы и по информационной поддержке);

- списком специалистов реабилитационного учреждения и вопросами, находящимися в их ведении, правами доступа к базе данных Системы;

- структурой и описанием информационных потоков, передаваемых по действующим информационным каналам;

- перечнем документов, поступающих в реабилитационное учреждение в электронном виде и создаваемых учреждением документов;

- описанием возможностей и последовательности действий специалистов на каждом рабочем месте (информация, необходимая для начала работы специалиста и порядок ее поиска, создаваемая информация и место ее хранения, выходные формы документов и порядок их оформления и т.д.).

Библиография

[1] Федеральный закон Российской Федерации от 8 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

УДК 658.382.3:006.354

ОКС 03.080.30

Ключевые слова: реабилитация инвалидов, система информационного обеспечения реабилитационных учреждений, требования к Системе, структура и функции Системы, требования к автоматизированным рабочим местам Системы, требования к внедрению Системы

Электронный текст документа

и сверен по:

, 2020