allgosts.ru11. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ11.180. Средства помощи для лиц с физическими недостатками и увечьями

ГОСТ Р ИСО 22882-2020 Самоориентирующиеся колесики и колеса. Требования к самоориентирующимся колесикам для больничных кроватей

Обозначение:
ГОСТ Р ИСО 22882-2020
Наименование:
Самоориентирующиеся колесики и колеса. Требования к самоориентирующимся колесикам для больничных кроватей
Статус:
Принят
Дата введения:
06.01.2021
Дата отмены:
-
Заменен на:
-
Код ОКС:
11.180.10

Текст ГОСТ Р ИСО 22882-2020 Самоориентирующиеся колесики и колеса. Требования к самоориентирующимся колесикам для больничных кроватей

>

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ


НАЦИОНАЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ


ГОСТР

ИСО 22882—

2020


САМООРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ КОЛЕСИКИ И КОЛЕСА

Требования к самоориентирующимся колесикам для больничных кроватей

(ISO 22882:2016, IDT)

Издание официальное

Стшдцлшфоя* 20»

Предисловие

  • 1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» () на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стан* дарта. указанного в пункте 4

  • 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 «Технические средства и услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения»

  • 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября 2020 г. № 1206-ст

  • 4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 22882:2016 «Самоориентиру-ющиеся колесики и колеса. Требования к самоориентирующимся колесикам для больничных кроватей» (ISO 22882:2016 «Castors and wheels — Requirements for castors for hospital Peds». IOT).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных между* народных стандартов соответствующие им национальные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА

  • 5 ВЗАМЕН ГОСТ Р ИСО 22882—2010

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N9 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (но состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

© ISO. 2016 — Все права сохраняются

© Стацдартинформ. оформление. 2020

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и рас* пространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

II

Предисловие к ИСО 22882:2016(Е)

ИСО (Международная организация по стандартизации) — является всемирной федерацией национальных органов по стандартизации (членов ИСО). Разработку международных стандартов, как правило. осуществляют технические комитеты ИСО. Каждая организация — член ИСО. заинтересованная в деятельности, для которой был создан технический комитет, имеет право быть представленной в этом комитете. Международные правительственные и неправительственные организации, имеющие связи с ИСО. также принимают участие в работах. ИСО тесно взаимодействует с Международной электротехнической комиссией (МЭК) по всем вопросам стандартизации электротехники.

Процедуры, использованные для разработки настоящего стандарта, и процедуры его дальнейшей актуализации описаны в Руководстве ИСО/МЭК, часть 1. В частности, следует отметить разные критерии утверждения, необходимые для различных типов документов ИСО. Настоящий стандарт разработан в соответствии с редакционными правилами Руководства ИСО/МЭК. часть 2 (см. www.iso.org/directives).

8 настоящем стандарте некоторые элементы могут быть объектами латентных прав. ИСО не несет ответственность за идентификацию отдельных или всех подобных патентных прав. Сведения обо всех патентных правах, идентифицированных при разработке данного стандарта, содержатся во введении и/или в перечне ИСО полученных патентных деклараций (см. www.iso.org/patents).

Любое торговое наименование, использованное в настоящем стандарте, является информацией, приводимой для удобства пользователей, и не является свидетельством в пользу того или иного товара.

Для пояснения смысла специальных терминов и выражений ИСО. имеющих отношение к подтверждению соответствия, а также информации о приверженности ИСО принципам Всемирной торговой организации (ВТО) в отношении технических барьеров в торговле приведен следующий URL: www.iso.org/iso/fofeword.html.

ИСО 22882 подготовлен Техническим комитетом ИСО/ТК 110 «Грузовые тележки».

Данное второе издание является результатом актуализации ИСО 22882:2004. который был пересмотрен в 2014 году, и с которым оно технически идентично.

Содержание

  • 1 Область применения

  • 2 Нормативные ссылки

  • 3 Термины и определения

  • 4 Размеры и классификация

  • 4.1 Технические характеристики

  • 4.2 Размеры

  • 4.3 Фиксирующая система

  • 4.4 Грузоподъемность

  • 5 Требования к испытаниям

  • 5.1 Общие положения

  • 5.2 Стандартные условия

  • 5.3 Первоначальный люфт колеса

  • 5.4 Первоначальный люфт шарнира колеса

  • 5.5 Проверка электрического сопротивления

  • 5.6 Испытание на износостойкость блокирующего/тормозного устройства

  • 5.7 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

  • 5.8 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

  • 5.9 Статическое испытание

  • 5.10 Динамическое испытание

  • 5.11 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

  • 5.12 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

  • 5.13 Окончательный люфт колеса

  • 5.14 Окончательный люфт шарнира колеса

  • 6 Подтверждение соответствия

  • 7 Маркировка

  • 7.1 Маркировка изделия

  • 7.2 Маркировка электропроводящих или антистатических саморегулирующихся колесиков

или колес

Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам

Библиография

Введение

Для таких изделий промышленного изготовления — как опорные устройства-стойки данный международный стандарт имеет важное значение.

Поэтому заинтересованные стороны согласились принять данный пересмотренный международный стандарт в качестве нового издания.

Для того чтобы обеспечить полноценное внедрение настоящего стандарта в странах—членах ИСО может возникнуть актуальная необходимость замены действующих в этих странах национальных стандартов и технических инструкций на данный международный стандарт.

Проведение этих акций позволит гарантировать, что изделия, соответствующие международным стандартам, могут беспрепятственно перевозиться по всему свету без любых технических барьеров.

ж W



ж


,«Z


ГОСТ Р ИСО 22882—2020

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

САМООРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ КОЛЕСИКИ И КОЛЕСА Требования ксамоориентирующимся колесикам для больничных кроватей Castors and wheels.

Requirements for castors for hospital beds

Дата введения — 2021—06—01

  • 1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает технические требования, соответствующие размеры и требования к испытаниям шарнирных самоориентирующихся колесиков для больничных кроватей с диаметром колес от 100 мм и более, которые имеют центральное блокирующее устройство.

Шарнирные самоориектирующиеся колесики могут быть использованы с основными размерами.

  • 2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты. Для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного стандарта, для недатированных — последнее издание (включая все изменения).

ISO 22878:2004. Castors and wheels — Test methods and apparatus (Самоориектирующиеся колесики и колеса. Методы испытаний и испытательная аппаратура)

  • 3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ИСО 22877.

ИСО и МЭК поддерживают базы данных по терминологии для использования в стандартизации по следующим адресам:

« Электроледия МЭК: доступна на http://www.electropedia.org/;

  • - Платформа онлайн-просмотра ИСО: доступна на http://www.iso.org/obp.

Прим еча нив — Обозначения приведены в ИСО 22878:2004. приложение А.

  • 4 Размеры и классификация

    • 4.1 Технические характеристики

Техническими характеристиками самоориентирующихся колесиков являются:

  • - диаметр колеса;

  • - общая высота;

• смещение;

  • - фиксирующая система;

  • - грузоподъемность.

Издание официальное

  • 4.2 Размеры

Следует использовать размеры, приведенные в таблице 1 и на рисунке 1.

Размеры самоориентирующихся колесиков без центрального блокирующего устройства, используемых для больничных кроватей — см. в соответствующих таблицах в ИСО 22881.


1 — рабочий угол. 2 — разблокированное положение Рисунок 1 — Основные размеры фиксирующей системы с центральной блокировкой

Размеры а миллиметрах


Таблица 1

Диаметр колеса"1 О

Общая высота8 h

Смещение8

100

150

46

125

175

56

150

200

65

200

250

70

250

300

80

8 Допуск ±1 %. ь Максимум.

  • 4.3 Фиксирующая система

Основными размерами фиксирующей системы с центральной блокировкой являются: - длина вилки;

  • - диаметр вилки;

  • • расстояние от центра отверстия с резьбой до фланца вилки:

  • • размер резьбы:

  • - расстояние от центра шестигранника до фланца вилки;

  • • размер шестигранника:

  • - рабочий угол шестигранника.

  • 4.4 Грузоподъемность

Грузоподъемность — это максимальная нагрузка, в ньютонах, которую может выдержать колесо или самоориентирующееся колесико так. чтобы при этом соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

  • 5 Требования к испытаниям

    • 5.1 Общие положения

Методы испытаний и аппаратура — по ИСО 22878.

  • 5.2 Стандартные условия

    • 5.2.1 Условия окружающей среды

Испытания следует проводить при температуре от 15 *С до 28 °C. Испытуемые образцы до начала испытания следует выдерживать в течение 24 ч при заданной температуре и относительной влажности окружающей среды от 40 % до 70 %.

Испытываемые образцы не следует принудительно охлаждать во время испытания.

  • 5.2.2 Последовательность испытаний

Испытания следует проводить в последовательности, приведенной в таблице 2.

Таблица 2

Ссылка на подраздел настоящего стандарта

Последовательность испытания

Тилы самоориентирующихся колесиков

Процедуры испытаний. пр и веденные • ИСО 22*7*2004. подраздел

5.3

Первоначальный люфт колеса

Все

4.2

5.4

Первоначальный люфт шарнира колеса

Шарнирные самоориентирующиеся колесики с дополнительными приспособлениями или без них

4.3

5.5

Электрическое сопротивление

Самоориентирующиеся колесики антистатические или электропроводные

4.4

5.6

Испытание на износостойкость блокирующего/тормозного устройства

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующим/тор-моэным устройством

4.5

5.7

Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующимЛор-мозным устройством

4.6

5.8

Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующимЛор-мозным устройством

4.7

5.9

Статическое испытание

Все

4.9

5.10

Динамическое испытание

Все

4.8

Окончание таблицы 2

Ссылке на подраздел настоящего стандарта

Последовательность испытания

Типы еамоориентирующихся колесиков

Процедуры испытаний, приведенные о ИСО 22В?В;2004, подраздел

5.11

Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующим/тор-мозным устройством

4.6

5.12

Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

Самоориенгирующиеся колесики с центральным блокирующим/гор-мозным устройством

4.7

5.13

Окончательный люфт колеса

Все

42

5.14

Окончательный люфт шарнира колеса

Шарнирные самоориентирующи-еся колесики с дополнительными приспособлениями или без них

4.3

5.3 Первоначальный люфт колеса

  • 5.3.1 Цели испытания, аппаратура и порядок проведения

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004. подраздел 4.2.

  • 5.3.2 Критерии соответствия

Измеренный первоначальный люфт колеса не должен превышать значения . приведенного в таблице 3.

Размеры а миллиметрах


Таблица 3

Диаыетр колеса 0

Максимальный первоначальный люфт колеса

100

0,50

125

0.62

150

0,75

200

1,00

250

1.25

  • 5.4 Первоначальный люфт шарнира колеса

  • 5.4.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004. подраздел 4.3.

  • 5.4.2 Критерии соответствия

Измеренный первоначальный люфт шарнира колеса не должен превышать значения dsv приведенного в таблице 4.

Таблица 4

Обозначение

Значение, мм

Наименование технической характеристики (показателя)

«*31

4

Максимальный первоначальный люфт шарнира колеса

5.5 Проверка электрического сопротивления

  • 5.5.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004. подраздел 4.4.

  • 5.5.2 Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 5.

Таблица 5

Обозначение

Значение

Наименование технической характеристики (показателя)

^гоах

Переменное

Грузоподъемность

₽17

10%orFma<

Испытательная нагрузка

Я

Переменное

Электрическое сопротивление

  • 5.5.3 Точность

Точность измерения должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 6.

Таблица 6

Обозначение

Единица намерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица намерения

*=17

Н

+2% 0

Н

  • 5.5.4 Критерии соответствия

Сопротивление R испытываемого образца должно быть:

• Rs 10s Ом — для электропроводящих самоориентирующихся колесиков или колес:

- 105 ОМ < Rs 107 Ом — для антистатических самоориентирующихся колесиков или колес.

  • 5.6 Испытание на износостойкость блокирующего/тормозного устройства

  • 5.6.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004, подраздел 4.5.

  • 5.6.2 Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 7.

Таблица 7

Обозначение

Значение

Наименование технической характеристики (показателя)

ле

10000

Число срабатываний блокирующих устройств

10 цихлое/мин

Частота срабатывания блокирующих устройств

F3

800 Н

Испытательная нагрузка

  • 5.6.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 8.

Таблица 8

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

Л£

+1 % 0

Циклы/мин

0 -2

Циклы/мин

5

И

♦2% 0

Н

  • 5.6.4 Критерии соответствия

Не должно быть износа и/или остаточной деформации, которые могли бы отрицательно повлиять на работу испытываемого образца.

  • 5.7 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

  • 5.7.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004. подраздел 4.6.

  • 5.7.2 Результаты испытаний

Результаты испытания должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 9.

Таблица 9

Обозначение

Значение

Наименование технической характеристики (показателя)

^птах

Переменное

Груэолодъемность

Р11

Равно F__

Испытательная нагрузка

40%orFmex

Горизонтальное тяговое усилие

  • 5.7.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 10.

Таблица 10

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

Р11

Н

*2% 0

Н

Н

+4 % 0

Н

  • 5.7.4 Критерии соответствия

Колесо не должно проворачиваться вокруг своей оси при повторном приложении силы FKr

  • 5.8 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

  • 5.8.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004. подраздел 4.7.

  • 5.8.2 Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 11.

Таблица 11

Обозначение

Значение

Наименование технической характеристики (показателя)

^msx

Переменное

Груэоподъемность

F11

PaaHoFmax

Испытательная нагрузка

FK2

40%OTFmax

Горизонтальное тяговое усилие

  • 5.8.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 12.

Таблица 12

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

р11

Н

*2% 0

Н

РК2

Н

+4 % 0

Н

  • 5.8.4 Критерии соответствия

Не должно быть перемещения шарнира при повторном приложении силы FK2

  • 5.9 Статическое испытание

  • 5.9.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004, подраздел 4.9.

  • 5.9.2 Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 13.

Таблица 13

Обозначение

Значение

Наименование технической характеристики (показателя)

^таж

Переменное

Грузоподъемность

У1

3

Степень загруженности

^ПИХ ’

Испытательная нагрузка

1 ч

Время приложения нагрузки

1у2

24 ч

Время, прошедшее до осмотра

  • 5.9.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 14.

Таблица 14

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

Ъ

Н

+2% 0

Н

1У*

ч

+15 0

мин

'/2

ч

±1

ч

  • 5.9.4 Критерии соответствия

Не должно быть остаточной деформации испытываемого образца, которая могла бы отрицатель* но повлиять на его нормальную работу.

  • 5.10 Динамическое испытание

  • 5.10.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004, подраздел 4.8.

  • 5.10.2 Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 15.

Таблица 15

Обозначение

Значение

Наименование технической характеристики (показателя)

^тах

Переменное

Грузоподъемность

Ч

1.1 м/с (4 км/ч)

Средняя скорость движения

v2

1.1 м/с (4 км/ч)

Скорость преодоления препятствий

Лт

Высота препятствия для колес:

  • • с твердостью покрышки по Шору г 90:2.5 % от D;

  • • твердостью покрышки по Шору < 90:5.0 % от О

Высота препятствий

Окончание таблицы 15

Обозначение

Значение

Наименование технической характеристики {показателя)

<*с

От 1 до 3 м

Расстояние между препятствиями

п

1000

Число препятствий

Ли

30 000

Число оборотов колеса

3 мин

Время движения

1г2

1 мин

Пауза

D

Переменное

Диаметр колеса

Фактический диаметр колеса должен быть измерен до и после проведения испытаний для олре* деления степени износа колеса.

  • 5.10.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 16.

Таблица 16

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

м/с

+5% 0

м/с

v2

м/с

*5% 0

м/с

Лт

ММ

0 -5%

ММ

л

+1 % 0

+1 % 0

мин

±10

с

  • 5.10.4 Критерии соответствия

Не должно быть остаточной деформации испытываемого образца, которая могла бы отрицательно повлиять на его нормальную работу. Уменьшение диаметра колеса не должно превышать 2 % его диметра, измеренного до проведения испытания.

  • 5.11 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

Повторяют испытание по 5.7.

  • 5.12 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

Повторяют испытание по 5.8.

  • 5.13 Окончательный люфт колеса

  • 5.13.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания должны быть в соответствии с ИСО 22878:2004, подраздел 4.2.

  • 5.13.2 Критерии соответствия

Люфт изношенного колеса не должен превышать значений d^. приведенных в таблице 17.

Таблица 17

Диаметр колеса D

Максимальный люфт изношенного колеса

100

0.50

125

0,62

150/160

0.75

200

1.00

250

1.25

Размеры а миллиметрах


  • 5.14 Окончательный люфт шарнира колеса

  • 5.14.1 Цели испытания, аппаратура и процедуры испытания

Цели, аппаратура и процедуры испытания — по ИСО 22878:2004, подраздел 4.3.

  • 5.14.2 Критерии соответствия

Люфт изношенного шарнира не должен превышать значения, приведенного в таблице 18.

Таблица 18

Обозначение

Значение

Наименование технической характеристики (показателя)

4 мм

Максимальный люфт шарнире изношенного колеса

  • 6 Подтверждение соответствия

По запросу изготовитель обязан предоставить сертификат соответствия самоориентирующихся колесиков требованиям настоящего стандарта.

Тип испытательной аппаратуры должен быть указан в сертификате соответствия.

  • 7 Маркировка

    • 7.1 Маркировка изделия

На все изделия должна быть нанесена перманентная маркировка с указанием наименования и/или торговой марки изготовителя.

  • 7.2 Маркировка электропроводящих или антистатических саморегулирующихся колесиков или колес

На внешнюю поверхность всех изделий должна быть нанесена хорошо заметная нижеследующая маркировка:

  • - для антистатических изделий: белая метка и. если это возможно и уместно, слово «антистатическое»:

  • - электропроводящих изделий: желтая метка и, если это возможно и уместно, слово «проводящее».

Приложение ДА (справочное)

Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам

Таблица ДАЛ

Обозначение ссылочного международного стандарта

Степень соответствия

Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта

ISO 22878:2004

* Соответствующий национальный стандарт отсутствует. До его принятия рекомендуется использовать перевод на русский язык данного международного стандарта.

Библиография

[1]

ISO 7619-1 Rubber, vulcanized or thermoplastic — Determination of indentation hardness — Pari 1: Durometer method (Shore hardness) (Каучук вулканизированный или термопластичный. Определение твердости вдавливанием. Часть 1. Метод с применением дюрометра (твердость по Шору)]

[2]

ISO 7619-2 Rubber, vulcanized or thermoplastic — Determination of indentation hardness — Part 2: IRHD pocket meter method (Каучук вулканизированный или термопластичный. Определение твердости вдавливанием. Часть 2. Метод с применением карманного твердомера в единицах)

[3]

ISO 22877 Castors and wheels — Vocabulary, symbols and multilingual terminology (Самоориентирукхциеся колесики и колеса. Словарь, обозначения и многоязычная терминология)

И]

ISO 22880 Castors and wheels — Requirements for castors for swivel chairs (Самоориентирукхциеся колесики и колеса. Требования к самоориентирукнцимся колесикам для вращающихся кресел)

|5]

ISO 22881 Castors and wheels — Requirements for use on manually propeled equipment for institutional

applications (Колесики и колеса. Требования к использованию на вручную перемещаемом оборудовании для использования в учреждениях)

(б]

ISO 22883 Castors and wheels — Requirements for applications up to 1.1 m/s (4 km/h) (Самоориентирующи-еся колесики и колеса. Требования к применению при скорости до 1.1 м/с (4 км/ч)]

(7]

ISO 22884 Castors and wheels — Requirements for applications over 1.1 m/s (4 km/h) and up to 4.4 m/s (16 km/h) [Самоориентирукхциеся колесики и колеса. Требования к применению при скорости свыше 1.1 м/с (4 км/ч) до 4.4 м/с (16 км/ч)]

УДК 615.478.3.001.4:006.354 ОКС 11.180.10

Ключевые слова: больничные кровати, технические средства реабилитации, самоориентирующиеся колесики, требования, испытания

Редактор Е.В. Зубарева Технический редактор И.Е. Черепкова Корректор С.В. Смирнове Компьютерная эерстка М.В. Лебедевой

Сдано о набор 04.12.2020. Подписано о печать 22.12.2020. Формат 60’844. Гарнитура Ариал. Усл. леч. л. 2.32. Уч.-изд. п. 1.90.

Подготовлено на основе электронной версии, предоставленной разработчиком стандарта

Создано о единичном исполнении во , 117418 Москва. Нахимовский пр-т. д. 31. к. 2.

ж W



ж


,«Z