allgosts.ru11. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ11.180. Средства помощи для лиц с физическими недостатками и увечьями

ГОСТ Р 52286-2004 Кресла-каталки транспортные реабилитационные. Основные параметры. Технические требования

Обозначение:
ГОСТ Р 52286-2004
Наименование:
Кресла-каталки транспортные реабилитационные. Основные параметры. Технические требования
Статус:
Заменен
Дата введения:
07.01.2005
Дата отмены:
Заменен на:
ГОСТ Р 52286-2019
Код ОКС:
11.180

Текст ГОСТ Р 52286-2004 Кресла-каталки транспортные реабилитационные. Основные параметры. Технические требования

ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО
ПОТЕХНИЧЕСКОМУРЕГУЛИРОВАНИЮИМЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

ГОСТ Р
52286-2004

КРЕСЛА-КАТАЛКИ
ТРАНСПОРТНЫЕРЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

МОСКВА

ИПКИЗДАТЕЛЬСТВОСТАНДАРТОВ

2005

Предисловие

Задачи, основныепринципыиправилапроведенияработпонациональнойстандартизациив РоссийскойФедерацииустановленыГОСТ Р 1.0-92«ГосударственнаясистемастандартизацииРоссийскойФедерации. Основныеположения»иГОСТ Р 1.2-92«ГосударственнаясистемастандартизацииРоссийскойФедерации. Порядокразработкигосударственныхстандартов»

Сведенияостандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации» (ФГУП «ВНИИстандарт»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 «Технические средства для инвалидов»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. № 115-ст

4 Настоящий стандарт разработан по заказу Минтруда России в рамках Федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2000 - 2005 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2000 г. № 36

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ГОСТ Р 52286-2004

НАЦИОНАЛЬНЫЙСТАНДАРТРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

КРЕСЛА-КАТАЛКИТРАНСПОРТНЫЕРЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ

Основныепараметры. Техническиетребования

Push-chairs for carrying disabled persons. Main parameters. Technical requirements

Датавведения- 2005-07-01

1 Область применения

Настоящийстандартраспространяетсянатранспортныереабилитационныекресла-каталки (далее-кресла-каталки), относящиесякклассификационнойгруппировке 12 27 03 поГОСТ Р 51079и предназначенныедляобслуживанияпассажиров-инвалидовснарушениемстатодинамическойфункции припосадке (высадке) всредстваобщественногопассажирскоготранспорта, доступныедляпассажиров-инвалидов, относящиесяккатегорииIII ГОСТ Р 51090 (заисключениемпассажирскихвагоновпоездовдальнегоследования), иприпередвижениивнутриэтихтранспортныхсредств.

2 Нормативные ссылки

Внастоящемстандартеиспользованыссылкинаследующиестандарты:

ГОСТ 2.601-95Единаясистемаконструкторскойдокументации. Эксплуатационныедокументы

ГОСТ 2.602-95Единаясистемаконструкторскойдокументации. Ремонтныедокументы

ГОСТ 9.014-78Единаясистемазащитыоткоррозииистарения. Временнаяпротивокоррозионнаязащитаизделий. Общиетребования

ГОСТ 9.032-74Единаясистемазащитыоткоррозииистарения. Покрытиялакокрасочные. Группы, техническиетребованияиобозначения

ГОСТ 9.301-86Единаясистемазащитыоткоррозииистарения. Покрытияметаллическиеи неметаллическиенеорганические. Общиетребования

ГОСТ 9.303-84Единаясистемазащитыоткоррозииистарения. Покрытияметаллическиеи неметаллическиенеорганические. Общиетребованияквыбору

ГОСТ 30.001-83Системастандартовэргономикиитехническойэстетики. Основныеположения

ГОСТ 177-88Водородаперекись. Техническиеусловия

ГОСТ 2645-71Аппаратылетательные. Техническиетребованиякнадписям. Цветаокраскиагрегатов

ГОСТ 10198-91Ящикидеревянныедлягрузовмассойсв. 200 до 20000 кг. Общиетехнические условия

ГОСТ 12969-67Табличкидлямашиниприборов. Техническиетребования

ГОСТ 14192-96Маркировкагрузов

ГОСТ 14193-78МонохлораминХБтехнический. Техническиеусловия

ГОСТ 15150-69Машины, приборыидругиетехническиеизделия. Исполнениядляразличных климатическихрайонов. Категории, условияэксплуатации, храненияитранспортированиявчастивоздействияклиматическихфактороввнешнейсреды

ГОСТ 25644-96Средствамоющиесинтетическиепорошкообразные. Общиетехническиетребования

ГОСТ Р 15.111-97Системаразработкиипостановкипродукциинапроизводство. Технические средствареабилитацииинвалидов

ГОСТ Р 41.16-2001 (ПравилаЕЭКООН№ 16) Единообразныепредписания, касающиесяофициальногоутверждения: I. Ремнейбезопасностииудерживающихсистемдляпассажировиводителей механическихтранспортныхсредств; II. Транспортныхсредств, оснащенныхремнямибезопасности

ГОСТ Р ИСО 7176-11-96Кресла-коляски. Испытательныеманекены

ГОСТ Р 51079-97 (ИСО 9999-92) Техническиесредствареабилитациилюдейсограничениямижизнедеятельности. Классификация

ГОСТ Р 51090-97Средстваобщественногопассажирскоготранспорта. Общиетехническиетребованиядоступностиибезопасностидляинвалидов

Примечание - Припользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартовпо указателю «Национальные стандарты», составленному посостоянию на 1 января текущего года, и посоответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Еслиссылочный документ заменен (изменен), топри пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Еслиссылочный документ отменен беззамены, тоположение, вкотором данассылка нанего, применяют в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

Внастоящемстандартепримененыследующиетерминыссоответствующимиопределениями:

средствообщественногопассажирскоготранспорта, доступноедляпассажиров-инвалидов; ДИТС: По ГОСТ Р 51090.

транспортноереабилитационноекресло-каталка; ТКК: Реабилитационноетехническоесредствопередвижениянаколесах, оснащенноекреслом-сиденьемдляразмещенияпассажира-инвалида (далее-пользователь), предназначенноеисключительнодляперемещенияпользователяприегопосадке (высадке) вДИТСивнутрисалона, приводимоевдвижениеиуправляемоелицом, сопровождающимпользователя, илиобслуживающимперсоналомиявляющеесяштатнымоборудованиемданного ДИТС.

пользовательТКК: Пассажир-инвалидсограничениемспособностисамостоятельнопередвигатьсяиз-занарушениястатодинамическойфункции, дляперемещениякоторогопредназначеноТКК.

габаритнаядлинаТКК: Максимальноерасстояниемеждунаиболеевыступающимипередними заднимэлементамиТКК, измеренноепогоризонталивдольлиниидвиженияТКК.

габаритнаяширинаТКК: Максимальноерасстояниемеждунаиболеевыступающимибоковыми элементамиТКК, измеренноепогоризонталиперпендикулярноклиниидвиженияТКК.

габаритнаявысотаТКК: МаксимальноерасстояниеотсамойвыступающейверхнейточкиТККдо поверхностипола.

статическаяустойчивостьТКК: Уголнаклонаиспытательнойплоскости, прикоторомпроисходит подъемкакого-либоколесаТККнадэтойплоскостью.

систематорможенияТКК: Система, предназначеннаядлясниженияскорости, остановки, атакже удерживанияТККспользователемилибезнеговнеподвижномсостояниинанаклоннойповерхности.

развалколесТКК: ОтклонениеплоскостейвращенияколесТККотвертикальнойплоскости. Развалсчитаютположительным, есливерхниечастиколесотдаленыдруготдругаболее, чемнижниечасти, отрицательным-есливерхниечастиколесприближеныдругкдругуболее, чемнижниечасти, и нулевым-привертикальномположенииплоскостивращенияколеса.

схождениеколесТКК: Такоеположение (разворот) колесТКК, прикоторомпередниеилизадние частиколесприближеныдругкдругуболее, чемзадниеилипередние. Схождениесчитаютпрямым, когдапередниечастиколесприближеныдругкдругуболее, чемзадние, иобратным, когдазадниечасти колесприближеныдругкдругуболее, чемпередние.

концентричностьколесаТКК: СтепеньточностиизготовленияколесаТККврадиальномнаправлении.

биениеколесаТКК: СтепеньискривленияколесаТККвосевомнаправлении.

срокслужбыТКК: КалендарнаяпродолжительностьслужбыТККотначалаэксплуатацииилиее возобновленияпослеремонтадопереходавпредельноесостояние.

предельноесостояниеТКК: СостояниеТКК, прикоторомегодальнейшееприменениепоназначениюнедопустимоилинецелесообразнопотехнико-экономическим (стоимостьгодовыхремонтов превышаетполовинустоимостиизделия) илифункциональнымпоказателям.

отказТКК: Событие, заключающеесявнарушенииработоспособногосостоянияТКК.

4 Основные параметры

4.1 Габаритная длина ТКК должна быть от 700 до 800 мм.

4.2 Габаритная ширина ТКК должна соотноситься с шириной прохода в салоне ДИТС. При этом суммарный зазор между шириной прохода в салоне и габаритной шириной ТКК не должен превышать 50 мм.

4.3 Габаритная высота ТКК должна быть не более 1200 мм.

4.4 Минимальный радиус разворота ТКК должен быть не более 650 мм.

4.5 Высота сиденья ТКК от пола должна соотноситься с высотой сиденья кресел ДИТС. Рекомендуемая высота спинки сиденья ТКК - 850 мм.

4.6 Масса незагруженного ТКК должна быть не более 25 кг.

4.7 Допускается по согласованию с заказчиком изготовление ТКК, параметры которых имеют другие значения, установленные в технических условиях на ТКК конкретных типов (моделей).

5 Технические требования

5.1 ТКК должны отвечать требованиям настоящего стандарта, стандартов и технических условий на ТКК конкретных типов (моделей), санитарно-эпидемиологическим требованиям соответствующих санитарных норм и правил.

5.2 Требования к исследованиям и обоснованию разработки, разработке и постановке ТКК на производство, их производству и эксплуатации, в том числе к техническому обслуживанию и ремонту, - по ГОСТ Р 15.111.

5.3 Эксплуатационные документы - по ГОСТ 2.601.

5.4 Ремонтные документы - по ГОСТ 2.602.

5.5 ТКК должны выдерживать номинальную нагрузку, создаваемую испытательным манекеном по ГОСТ Р ИСО 7176-11 массой 100 кг, равномерно распределенную на сиденье ТКК.

5.6 ТКК должно обеспечивать перемещение одного пользователя в эксплуатационных условиях, указанных изготовителем и согласованных между разработчиками ДИТС и ТКК.

5.7Требования стойкости к внешним воздействиям

5.7.1 ТКК изготовляют климатических исполнений У1, У1.1, УХЛ 4.2 поГОСТ 15150.

ПосогласованиюсзаказчикомдопускаетсяизготовлятьТККдругихисполненийпоГОСТ 15150.

5.7.2 ТКК климатических исполнений, указанных в 5.7.1, должны быть исправны в процессе эксплуатации и сохранять значения параметров в пределах, установленных в настоящем стандарте, при воздействии температуры окружающей среды, номинальные значения которой приведены в таблице 1.

Таблица1

Климатическое исполнение ТКК

Номинальное значение температуры, °С

верхнее

нижнее

У1; У1.1

+40

-40

УХЛ 4.2

+35

+10

5.7.3 ТКК климатических исполнений У1 и У1.1 поГОСТ 15150должны сохранять работоспособность при резком изменении значений температуры внешней среды от плюс 20 °С до минус 40 °С в течение 15 мин.

5.7.4 ТКК должны быть исправными и сохранять значения основных параметров и эксплуатационные характеристики в пределах, установленных в настоящем стандарте, в процессе и после воздействия ударных нагрузок, связанных с резкой посадкой пользователя на сиденье ТКК, столкновением ТКК с барьером, преодолением препятствий в виде выемок, выступов и статических нагрузок, указанных в таблице 2.

Таблица2

Масса пользователя, кг

Класс массы испытательного манекена (по ГОСТ Р ИСО 7176-11)

Прилагаемая нагрузка, Н, с допуском ±3 %

к каждому подлокотнику

к подножке (опорам стопы)

к ручкам спинки

к ручке-перекладине

Вниз

Вверх

Вниз

Вверх

Каждая ручка

Центр перекладины

До 25

25

190

340

250

340

350

300

600

26 - 50

50

380

520

500

520

540

500

1000

51 - 75

75

570

700

750

700

730

700

1400

76 - 100

100

760

880

1000

880

750

900

1800

5.8Требования надежности

5.8.1 Срок службы до списания ТКК - не менее 5 лет.

5.8.2 Наработка на отказ - не менее 500 ч.

5.8.3 Среднее время восстановления - не более 1 ч.

5.9Требования эргономики

5.9.1 Конструкция и внешний вид ТКК должны удовлетворять эргономическим требованиям и требованиям технической эстетики, установленным в ГОСТ 30.001.

5.9.2 Необходимые надписи на ТКК выполняют по ГОСТ 2645.

5.9.3 Усилие, приложенное к ручкам ТКК, нагруженного манекеном по ГОСТ Р ИСО 7176-11 массой 100 кг, необходимое для трогания ТКК с места на горизонтальной ровной поверхности, должно быть не более 100 Н.

5.9.4 Усилие, необходимое для складывания (раскладывания) ТКК, должно быть не более 60 Н.

5.10Конструктивные требования

5.10.1 ТКК в общем случае должны состоять из следующих основных элементов:

- ходовойчасти (колес);

- каркаса (рамы);

- сиденья;

- спинки;

- рукоятокдляперемещенияТККиуправленияим.

ТККдолжныбытьоснащеныопоройдляног (подножкой), съемнымиилиоткидывающимисяподлокотниками (посогласованиюсразработчикомДИТС), системойремнейбезопасностипользователяи тормознымисистемами.

5.10.2 Ходовая часть должна обеспечивать свободное перемещение вперед, назад, поворот в любую сторону ТКК как с сидящим на сиденье пользователем, так и без него.

5.10.3 Диаметр неориентируемых ведущих колес (далее - ведущие колеса) должен быть от 180 до 200 мм, а расстояние от пола до оси ведущих колес - от 90 до 100 мм.

5.10.4 Колеса ТКК должны вращаться относительно горизонтальной оси без заеданий под воздействием касательно приложенной нагрузки, значение которой не превышает 0,35 Н, и не должны проворачиваться в заторможенном состоянии под воздействием касательно приложенной нагрузки, значение которой составляет (150 ± 1) Н.

5.10.5 Ведущие колеса ТКК должны иметь следующие значения параметров:

- развалколес-неболее 2°;

- схождениеколес-неболее 1°;

- концентричностьибиение-неболее 1 % радиусаколеса.

Примечание - Втехнически обоснованных случаях допускается увеличение развала ведущих колес, значение которого устанавливают втехнических условиях на ТККконкретных типов (моделей).

5.10.6 Поворотные колеса ТКК (при их наличии) должны быть самоориентирующимися и должны проворачиваться относительно вертикальной оси кронштейна свободно, без заеданий.

5.10.7 Шины колес ТКК должны плотно прилегать к бортам ободьев колес и не должны соскакивать при движении ТКК вперед и назад по окружности диаметром от 1,8 до 2,0 м.

5.10.8 Конструкция каркаса должна обеспечивать складывание ТКК для хранения и транспортирования без применения специального инструмента.

5.10.9 Конструкция ТКК должна быть совместима (по высоте) с пассажирским сиденьем в салоне ДИТС.

5.10.10 Должна быть предусмотрена возможность снятия и замены мягкой обшивки для обтяжки каркаса ТКК (при ее применении) в процессе эксплуатации.

5.10.11 Сиденье и спинка ТКК могут быть выполнены из брезента или искусственной кожи как в виде съемного чехла, надеваемого на каркас, так и с поролоновой прокладкой.

5.10.12 Рукоятки (ручки) ТКК должны обеспечивать легкое управление движением ТКК. Рукоятки могут являться неотъемлемой частью или быть самостоятельным элементом конструкции каркаса ТКК, съемными или складными.

Рекомендуемоерасстояниеотрукоятокдопола-от 1050 до 1100 мм.

5.10.13 Форма рукояток (ручек) ТКК должна обеспечивать прочность их захвата (отсутствие скольжения рук при захвате рукоятки), а также легкость чистки и санитарной обработки.

Рекомендуемаяширина (диаметр) рукояток-от 30 до 40 мм.

5.10.14 Подножка (опора стопы) ТКК должна выдерживать нагрузку до 100 кг и может быть выполнена как неотъемлемая часть каркаса ТКК.

5.10.15 Усилия затяжки в резьбовых соединениях элементов ТКК, установленные предприятием-изготовителем, не должны изменяться в процессе эксплуатации ТКК.

5.10.16 В подвижных соединениях ТКК не должно быть заеданий.

5.10.17 Конструкция ТКК должна позволять ТКК с сидящим в нем пользователем преодолевать пороги высотой до 30 мм.

5.10.18 Все регулируемые составные части и детали ТКК не должны требовать регулирования или переустановки, кроме опор стопы, для которых допускается регулирование.

5.10.19 Все съемные, складывающиеся и/или регулируемые составные части ТКК должны функционировать в соответствии с требованиями, установленными предприятием-изготовителем.

5.10.20 Конструкция ТКК должна обеспечивать ремонтопригодность, в том числе свободный доступ к отдельным сборочным единицам и деталям, и их взаимозаменяемость при техническом обслуживании и ремонте.

5.11Требования к материалам

5.11.1 Материалы, применяемые для изготовления ТКК, с которыми соприкасается тело человека, должны быть разрешены к применению Минздравом России.

5.11.2 Материалы, применяемые для изготовления ТКК, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали ТКК при его нормальной эксплуатации.

Примечание - Детали ТКК могут контактировать споверхностью пола, одежды, кожипользователя.

5.11.3 Металлические детали ТКК должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или иметь защитные или защитно-декоративные покрытия по ГОСТ 9.032, ГОСТ 9.301, ГОСТ 9.303.

НаружныеповерхностиТККдолжныиметьзащитно-декоративныепокрытияненижеIV класса, а внутренниезащитныепокрытия-ненижеVI классапоГОСТ 9.032.

5.11.4 ТКК должны быть устойчивы к дезинфекции 3 %-м раствором перекиси водорода по ГОСТ 177сдобавлением 0,5 %-го моющего средства типа «Лотос» по ГОСТ 25644либо 1 %-м раствором монохлорамина ХБ по ГОСТ 14193.

5.12Требования к маркировке, упаковке, транспортированию и хранению

5.12.1 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ТКК должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и технических условий на ТКК конкретных типов (моделей).

5.12.2 На каждом ТКК должна быть табличка, выполненная по ГОСТ 12969, накоторой должны быть указаны:

- товарныйзнакпредприятия-изготовителя;

- обозначениетипа (модели) ТКК;

- обозначениестандартаилитехническихусловий;

- дата (год, месяц) изготовленияТКК;

- надпись«СделановРоссии»;

- знаксоответствияприобязательнойсертификациивзаконодательнорегулируемойсфере, если этоопределеносистемойсертификации.

5.12.3 Транспортирование ТКК следует осуществлять транспортом любого вида (водным, воздушным, железнодорожным) в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте данного вида.

5.12.4 Размеры шрифта таблички и знака соответствия, способы их нанесения, а также требования, обеспечивающие однозначную идентификацию ТКК (в случае их сертификации) определяются предприятием-изготовителем и должны быть установлены нормативными документами на ТКК конкретного типа (модели).

5.12.5 Перед упаковкой ТКК должны быть законсервированы по ГОСТ 9.014длягруппы изделий П-1 и условий хранения - Ж.

КонкретныеспособыупаковыванияТКК, атакжеприменяемыеприэтомупаковочныематериалы итиптранспортнойтарыдолжныбытьуказанывнормативныхдокументахнаТККконкретноготипа (модели).

5.12.6 Условия транспортирования и хранения ТКК должны соответствовать установленным ГОСТ 15150.

5.12.7 Маркировка транспортной тары должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192.

5.12.8 Требования к транспортной таре должны соответствовать ГОСТ 10198.

6 Требования безопасности

6.1 ТКК должны быть безопасными для пользователя, обслуживающего персонала и для окружающих лиц при эксплуатации и техническом обслуживании ТКК, проводимыми в соответствии с требованиями эксплуатационных документов на ТКК.

6.2 ТКК с включенной тормозной системой, нагруженные манекеном по ГОСТ Р ИСО 7176-11, должны сохранять статическую устойчивость в продольном направлении движения вперед и назад, а также боковую статическую устойчивость не менее 10°.

6.3 Четырехколесные ТКК, нагруженные манекеном по ГОСТ Р ИСО 7176-11, должны устойчиво (без качки) стоять на горизонтальной поверхности. При этом значение максимального зазора между поверхностью пола и одним из колес ТКК не должно быть более 3 мм.

6.4 Двухколесные ТКК должны быть оснащены задними опорными устройствами, предотвращающими опрокидывание ТКК назад во время стоянки.

6.5 ТКК должны быть оборудованы стояночной и рабочей системами торможения, легкоуправляемыми сопровождающим пользователя лицом или обслуживающим персоналом и обеспечивающими снижение скорости движения ТКК или полную его остановку и удерживание в неподвижном состоянии.

6.6 Стояночная тормозная система должна обеспечивать надежное удерживание ТКК с сидящим в нем пользователем массой до 100 кг в заторможенном состоянии на плоскости с уклоном до 10°.

6.7 Тормозной путь ТКК при максимальной нагрузке и скорости 2 км/ч не должен превышать 100 мм.

6.8 Требования к тормозным системам, установленные в 6.5 - 6.7, должны быть обеспечены при приложении к рукоятке тормоза нагрузки не более 60 Н для полной остановки и удерживания ТКК в неподвижном состоянии и не более 100 Н - для снижения скорости движения ТКК.

6.9 Система ремней безопасности пользователя, предусмотренная 5.10.1, должна включать в себя плечевой и поясной ремни безопасности, фиксирующие пользователя ТКК в сидячем положении, а также автоматически запирающиеся втягивающие устройства.

6.10 В ТКК должны быть предусмотрены ограждения, исключающие возможность прикасания пользователя к вращающимся частям ТКК.

6.11 Замки (пряжки) ремней безопасности должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.16. Конструкция замков ремней безопасности должна гарантировать невозможность самопроизвольного их открытия.

6.12 Плечевой ремень должен иметь с поясным ремнем одну точку крепления. Угол между плечевым и поясным ремнями в месте их крепления в ТКК должен составлять 15°± 5°.

6.13 Поверхности всех деталей ТКК не должны иметь заусенцев, задиров, острых кромок или выступов, способных повредить одежду или причинить дискомфорт пользователю и окружающим лицам, а также не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида.

6.14 В эксплуатационных документах на ТКК должны быть указаны возможные виды опасности, требования и средства обеспечения безопасности при эксплуатации и обслуживании ТКК.

Ключевыеслова: транспортные реабилитационные кресла-каталки, пассажиры-инвалиды, средства общественного пассажирского транспорта, основные параметры, технические требования, требования безопасности

СОДЕРЖАНИЕ

1 Область применения. 1

2 Нормативные ссылки. 2

3 Термины и определения. 3

4 Основные параметры.. 4

5 Технические требования. 4

6 Требования безопасности. 7