allgosts.ru03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.03.220. Транспорт

ГОСТ Р 56483-2015 Воздушный транспорт. Система управления безопасностью вертолетной деятельности. Менеджмент риска. Типовое Руководство системы управления безопасностью испытаний вертолетной техники. Основные положения

Обозначение:
ГОСТ Р 56483-2015
Наименование:
Воздушный транспорт. Система управления безопасностью вертолетной деятельности. Менеджмент риска. Типовое Руководство системы управления безопасностью испытаний вертолетной техники. Основные положения
Статус:
Действует
Дата введения:
03/01/2016
Дата отмены:
-
Заменен на:
-
Код ОКС:
03.220.50

Текст ГОСТ Р 56483-2015 Воздушный транспорт. Система управления безопасностью вертолетной деятельности. Менеджмент риска. Типовое Руководство системы управления безопасностью испытаний вертолетной техники. Основные положения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТР

стандарт 56483—

российской 2015

ФЕДЕРАЦИИ

Воздушный транспорт

Система управления безопасностью вертолетной деятельности

Менеджмент риска

ТИПОВОЕ РУКОВОДСТВО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ИСПЫТАНИЙ

ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ

Основные положения

Издание официальное

Москва

Стенда ртинформ 2016


Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Авиатехприемка» (ОАО «Авиатехприемка»)

2 8НЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 034 «Воздушный транспорт»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июня 2015 г. Ne 758-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0—2012 (раздел В). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется е ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — е ежемесячном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет ()

© Стандартинформ.2016

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Содержание

5.2 Иерархия ответственности за обеспечение безопасности испытаний вертолетной техники ... 4

Приложение А (справочное) Пример мониторинга состояния безопасности испытаний вертолетной

техники.................................................вкл.

Приложение Б (справочное) Пример диаграммы постоянного индикатора состояния безопасности

in

Введение

Испытания являются одним из самых важных этапов деятельности всех предприятий разработчиков и производителей вертолетной техники, на котором должна быть получена объективная и достоверная оценка соответствия летательного аппарата заданным требованиям безопасности. По результатам испытаний определяют и назначают области допустимых и недопустимых режимов полета и их границы, разрабатывают руководство по летной эксплуатации летательного аппарата, выдают рекомендации летному составу по действиям аособых случаях полета.

Государство создает механизмы обеспечения соблюдения всеми разработчиками и производителями вертолетной техники установленных нормативных средств контроля (требований, конкретных руководств и регламентов проведения испытаний) в цепях выявления источников опасности и управления рисками для безопасности испытаний вертолетной техники и эффективного мониторинга безопасности испытаний вертолетной техники.

Настоящий стандарт разработан в целях создания и внедрения системы управления безопасностью испытаний вертолетной техники в корпорациях, холдинговых компаниях (интегрированных структурах) и организациях разработчиков и производителей вертолетной техники.

В стандарте изложены общие требования к созданию и внедрению системы управления безопасностью испытаний вертолетной техники в организациях разработчиков и производителей вертолетной техники.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Воздушный транспорт

Система управления безопасностью вертолетной деятельности

Менеджмент риска

ТИПОВОЕ РУКОВОДСТВО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ИСПЫТАНИЙ

ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ

Основные положения

Air transport. Safety management system of helicopter activity. Risk management. The standard guide on safety management system for helicopter equipment testing. Main provisions

Дата введения— 2016—03—01

1 Область применения

Настоящий стандарт описывает основные принципы разработки Руководства системы управления безопасностью испытаний вертолетной техники организации и устанавливает единые подходы к требо-ваниям. методологии и контролю оценки безопасности испытаний вертолетной техники (ВТ).

Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштабов деятельности.

2 Термины, определения и сокращения

2.1 В настоящем стандарте использованы следующие термимыссоответствующимиопредвлени-

ями:

2.1.1 безопасность полетов: Состояние, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.

2.1.2 стандарт: Документ, в котором в целях добровольного многократного использования уста* навливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства. эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

2.1.3

программа испытаний: Организационно-методический документ, обязательный к выполнению. устанавливающий объект и цели испытаний, виды, последовательность и объем проводимых экспериментов, порядок, условия, место и сроки проведения испытаний, обеспечение и отчетность по ним, а также ответственность за обеспечение и проведение испытаний.

[ГОСТ 16504—81. статья 13)_

2.1.4 методика испытаний: Подробное описание практических действий, используемых при проведении испытаний по определенному методу.

2.1.5

условия испытаний: Совокупность воздействующих факторов и (или) режимов функционирования объекта при испытаниях.

[ГОСТ 16504—81. статья 2j


Издание официальное

2.1.6

метод испытаний: Правила применения определенных принципов и средств испытаний. [ГОСТ 16504—81. статья 11]


2.1.7

объем испытаний: Характеристика испытаний, определяемая количеством объектов и видов испытаний, а также суммарной продолжительностью испытаний.

[ГОСТ 16504—81. статья 12]


2.1.8

средство испытаний: Техническое устройство, вещество и (или) материал для проведения ис-пытаний.

[ГОСТ 16504—81. статья 16]_

2.1.9 опытный образец изделия военной техники: Изделие военной техники, изготовленное в ходе выполнения опытно-конструкторской работы по вновь разработанной рабочей конструкторской и технологической документации для проверки путем испытаний соответствия его параметров и характеристик требованиям тактико-технического задания (технического задания) на опытно-конструкторскую работу и правильности принятых технических решений, а также для решения вопроса о возможности принятия изделия военной техники на вооружение (снабжение, эксплуатация, использование по назначению) и постановки на производство.

2.1.10 военная техника: Техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий, обучения войск и обеспечения заданного уровня готовности этой техники к использованию по назначению.

2.1.11 авиационная техника: Воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и предназначенные для установки на них комплектующие изделия (включая программное обеспечение), а также используемые при их создании авиационные материалы.

2.1.12 ключевой показатель риска: Индикатор, необходимый для оценки эффективности управления риском, связанный с рисковым событием и отражающий результативность мер реагирования. Ключевой показатель риска для рисков безопасности полетов представляет собой целевой уровень безопасности, который рассчитывает и устанавливает организация.

2.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

АТ — авиационная техника;

ВТ — вертолетная техника:

ЛА— летательный аппарат;

РИАТ — руководство по испытаниям авиационной техники:

РЛЭ — руководство по летной эксплуатации;

СУБП — система управления безопасностью полетов;

ТЗ — техническое задание;

ТТЗ— тактико-техническое задание;

СБП и ЛИ — служба безопасности полетов и летных испытаний.

3 Общие требования к системе управления безопасностью испытаний

вертолетной техники

3.1 Общие положения

Испытания являются одним из самых важных этапов деятельности всех предприятий разработчиков и производителей вертолетной техники, на котором должна быть получена объективная и достоверная оценка соответствия ЛА заданным требованиям безопасности. По результатам испытаний определяют и назначают области допустимых и недопустимых режимов полета и их границы, разрабатывают РЛЭ ЛА. выдают рекомендации летному составу по действиям в особых случаях полета.

Порядок планирования и проведения испытаний, разработки программ и методик испытаний опыт-ных (опытных ремонтных) и серийных образцов изделий военной техники определен в ТТЗ (ТЗ), конструкторской и программной документации (ремонтной документации) в соответствии с требованиями действующих стандартов с использованием (при наличии) типовых программ и методик испытаний и других нормативных документов, касающихся вопросов организации и проведения испытаний конкретного изделия (группы однотипных изделий) АТ.

Выполнение всех требований, предъявляемых к системе управления безопасностью испытаний ВТ. поможет избежать обществу (предприятию) напрасной траты финансовых, человеческих ресурсов и времени.

Система управления безопасностью испытаний ВТ регулирует отношения, возникающие между участниками авиационной деятельности при испытаниях АТ. содействует упреждающему определению опасности и развитию культуры безопасности испытаний ВТ. а также изменению отношения и поведения персонала в связи с поиском более безопасных методов работы.

3.2 Содействие обеспечению безопасности испытаний вертолетной техники

Методы содействия обеспечению безопасности испытаний ВТ на уровне общества (предприятий) включают в себя следующие обязательные процедуры:

а) заявление руководства относительно обязательств по обеспечению безопасности авиационной деятельности;

б) назначение ответственных руководителей за внедрение СУБП;

в) создание системы добровольных сообщений;

г) создание системы постоянного мониторинга безопасности авиационной деятельности в летно-испытательных подразделениях;

д) создание системы управления безопасностью полетов в летно-испытательных подразделениях предприятий общества:

е) создание системы управления рисками для безопасности полетов в обществе (на предприятиях);

ж) принятие и доведение до всех предприятий общества руководства по управлению безопасностью полетов [1];

и) неукоснительное выполнение всеми сотрудниками общества (предприятий) требований руководящих документов по обеспечению безопасности испытаний ВТ.

4 Методологический подход оценки безопасности испытаний вертолетной

техники

4.1 Основные работы, напрямую направленные на обеспечение заданного уровня безопасности полетов при проведении испытаний ЛА:

а) экспериментальная проверка опытных образцов технических средств, предназначенных для уменьшения степени опасности возможных отказов АТ. ошибокличиогосостава и опасных внешних воздействий;

б) оценка степени опасности возможных функциональных отказов и разработка рекомендаций о действиях в особых случаях полета;

в) оценка соответствия ЛА иего систем общим и специальным требованиям заказчика кобеспече-кию безопасности полетов;

г) оценка соответствия заданным требованиям фактически достигнутого уровня безопасности полетов ЛАс учетом результатов испытаний. Обобщение всех материалов по обеспечению безопасности, оценка соответствия Л А заданным требованиям.

Основным принципом обеспечения заданного уровня безопасности при проведении испытаний является принцип гарантированности, означающий подтверждение соответствия вновь создаваемого ЛА заданным требованиям к безопасности до поступления его заказчику.

4.2 Методология комплексной оценки и применения системного подхода в вопросах оценки безопасности на этапе испытаний АТ реализована в РИАТ и включает в себя:

а) общую методологию комплексной оценки безопасности испытаний АТ;

б) общие для всех разработчиков АТ требования кобъему и форме материалов, предъявляемых к ЛА на испытаниях;

в) методы оценки количественного уровня безопасности испытаний с использованием системы расчетных случаев и формализованных критериев степени опасности особых ситуаций;

г) типовые методики оценки безопасности испытаний, учитывающие возникновение отказовфунк-циональных систем ЛА. таких как система управления, силовая установка, гидросистема, система кондиционирования. система предотвращения выхода ЛА за ограничения и др.;

д) системуоцениваемыххарактеристикпри комплексной оценке безопасности, которая представляет совокупность первоочередных взаимоувязанных требований заказчика к ЛА. егосистемам иобору-дованию.

з

4.3 Методы повышения эффективности работы системы информационного и программно-математического обеспечения выполнения испытаний АТ:

а) учете использованием соответствующего программно-математического обеспечения не только вероятностных показателей уровня безопасности испытаний (вероятность всех возможных отказов элементов, узлов и агрегатов ЛА при всех возможных сочетаниях параметров ожидаемых условий эксплуатации ЛА). но и статистических показателей на всех этапах испытаний АТ для нормирования уровня безопасности:

б) применение различных методов испытаний на оценку безопасности АТ: инженерного анализа, расчетов, математического моделирования, лабораторных испытаний, испытаний на стендах, летных испытаний с использованием математических моделей ЛА и его систем, а также процессов их функционирования:

в) использование всей информации о характеристиках безопасности АТ. полученной различными методами на этапах, предшествующих летным испытаниям, для получения оценки безопасности АТ с требуемой точностью при возможно меньшем числе экспериментов:

г) непрерывность процесса оценки характеристик безопасности АТ. позволяющего избежать потери информации, содержащейся в оценках безопасности, полученных на ранних этапах разработки ЛА. т. е. каждый очередной этап должен быть непосредственным продолжением предшествующих этапов.

4.4 Задачи комплексной оценки безопасности испытаний вертолетной техники

Использование лилотажио-моделирующих стендов позволяет решать большой перечень важных задач, которые нельзя (в значительной мере или полностью) решать в ходе летных экспериментов:

а) многопараметрические исследования степени опасности тех или иных опасных ситуаций, возникающих в результате проявления и взаимодействия нескольких опасных факторов, и особенно человеческого (в летном эксперименте исключаются);

б) исследование сложных режимов (например, попадание в режим вихревого кольца, штопор, неуправляемое вращение и т. д.). которые не могут быть исследованы в полном объеме в ходе летных экспериментов:

в) оценка уровня безопасности полетов при возникновении полностью неожиданных отказов функциональных систем вертолета, их последствия и возможность реагирования на них летного состава:

г) исследование влияния уровня обученности летчика на качество управления, а также на эффективность различных учебных программ или их отдельных компонентов;

д) получение полной объективней оценки влияния на качество управления таких факторов, как загрузка летчика от выполняемых им задач, не свяэанныхс управлением самолетом. Это загрузка зависит от обстановки, содержания этапа полета, метеоусловий, интерфейса кабины и т. д.

5 Контроль обеспечения безопасности испытаний вертолетной техники

5.1 Общие положения

Для осуществления контроля испытаний, в т. ч. летных, на предприятиях должны быть выработаны процедуры контроля, гарантирующие, что каждый экземпляр ВТ соответствует типовой конструкции и условиям безопасной эксплуатации.

Во время летных испытаний экземпляра ВС проведение контроля должно базироваться на требованиях по обеспечению безопасности вертолетной деятельности в рамках внедренной в обществе (на предприятиях) СУБП. а также на требованиях правовых нормативных документов экспериментальной авиации.

При проведении контроля обеспечения безопасности испытаний ВТ необходимо активно использовать систему добровольных сообщений, способствующую выявлению на ранней стадии отклонений от директивной технологии, не выявленных системой управления качеством.

Конечной целью проведения контроля служитобеспечение снижения рисков испытаний ВТ до приемлемого уровня, определенного руководством общества (предприятий).

5.2 Иерархия ответственности за обеспечение безопасности испытаний вертолетной техники

Международными стандартами (например. [2]) предусмотрена в рамках СУБП необходимость четкого определения иерархии ответственности в вопросах безопасности полетов на авиационном предприятии и в организациях, в т. ч. прямой ответственности за безопасность полетов со стороны руководства.

Иерархия ответственности за безопасность испытаний ВТ. основанная на политике и целях организации в области безопасности полетов, показана на рисунке 1.

Представленная схема предусматривает сбалансированное распределение обязанностей и ответственности между руководством, предприятиями, ответственными руководителями структурных подразделений и сотрудниками по вопросам обеспечения безопасности полетов.

Иерархия ответственности за безопасность испытаний вертолетной техники

Рисунок 1 — Иерархия ответственности за безопасность испытаний вертолетной техники

5.3 Требования к системе управления безопасностью испытаний вертолетной техники

5.3.1 Критерии эфективной работы системы управления безопасностью испытаний ВТ:

а) персональная ответственность руководителя за организацию обеспечения безопасности испытаний ВТ на всех этапах испытаний;

б) доведение схемы иерархии ответственности за безопасность испытаний ВТ в организации до всех сотрудников;

в) назначение в установленном порядке руководителя (отдел, должностное лицо), ответственного за безопасность испытаний ВТ;

г) определение и документальное оформление полномочий, обязанностей и ответственности персонала, участвующего в проведении испытаний ВТ. за соблюдение безопасности испытаний на всех уровнях организации;

д) проведение регулярных проверок всех сотрудников по знаниям своих полномочий, обязанностей и ответственности в отношении любых решений и порядка действий в сфере безопасности испытаний ВТ.

5.3.2 Представление данных о безопасности испытаний вертолетной техники

Процедуры представления данных о безопасности испытаний ВТ должны быть просты, доступны и

соответствовать масштабу деятельности общества (предприятия).

Процедура представления данных о безопасности испытаний ВТ должна включать в себя как реагирующий (донесения об авиационном происшествии или инциденте, производственном инциденте и т. д.), так и проактивный и прогностический (донесения об опасных факторах) компоненты.

8 обществе (на предприятиях) должна быть организована процедура обязательных донесений (в случае авиационных происшествий, серьезных инцидентов, существенных неисправностей и т. д.), о которых необходимо уведомлять соответствующие организации, на которые возложен государственный контроль в области безопасности авиационной деятельности. Также необходимо фиксировать

$

информацию об обычных незначительных происшествиях, внутренних событиях, включай авиационные происшествия, инциденты и другие происшествия, которые не выходят за пределы организации. Описа* ние данных процедур и формы отчетности детально изложены в [2]. инструкциях по действиям должное» тных лиц. авиационного персонала предприятий при авиационном происшествии или инциденте с экспериментальными воздушными судами (см. также приложение А).

5.3.3 Мониторинг и измерение эффективности обеспечения безопасности испытаний вертолетной техники

В целях мониторинга эффективности обеспечения безопасности испытаний ВТ в обществе (на предприятиях) установлен ключевой показатель риска — целевой приемлемый уровень безопасности испытаний ВТ. который не должен быть превышен предприятиями.

Данный показатель рассчитывают как отношение количества выявленных опасностей к общему количеству проведенных испытаний ВТ за периоды прошедшего года.

Показатель отражает, насхолько эффективны мероприятия, проводимые в рамках системы управ» ления безопасностью испытаний ВТ.

Для мониторинга и измерения процессов организация фиксирует соответствующие рабочие параметры. показатели качества и безопасности испытаний вертолетной техники, помогающие отслеживать на постоянной основе показатели эффективности обеспечения безопасности испытаний. Параметрами для отслеживания эффективности процесса могут быть последствия происшествий, отклонения или любывинывеобытия. отражающие безопасность, качествоили уровень риска процесса. Для отслеживания результатови наглядности процесса строят диаграмму постоянного индикатора безопасности испы» таний ВТ с использованием соответствующих компьютерных программ, приведенную в приложении Б.

События отслеживают в виде показателей частоты возникновения. Всплески, отображающие пики частоты возникновения, позволяют отслеживать их нахождение на приемлемом, допустимом или недопустимом уровнях. До тех лор пока тенденция показателя частоты возникновения не выходит за рамки и не нарушает критериев установления аварийного уровня, число таких происшествий будет считаться приемлемым (не отклоняющимся от нормы) для соответствующего периода мониторинга.

Работа с данной диаграммой с использованием компьютерных программ дает возможность измерения и более глубокого анализа этих показателей, делает их наглядными и обеспечивает своевременное принятие мер в отношении событий с серьезными последствиями (например, авиационные происшествия и серьезные инциденты) или с незначительными последствиями (например, инциденты, донесения о несоответствиях, отклонения). Показатели, свидетельствующие о возможности серьезных последствий, отрабатываются в первую очередь, тогда как показатели, свидетельствующие о возможности незначительных последствий, заносятся в базу данных для последующего анализа и учета. Конечной целью такого рода работы является уменьшение ключевого показателя риска на 5 % по сравнению с предыдущим годом.

Приложение Б (справочное}

Пример диаграммы постоянного индикатора состояния безопасности испытаний вертолетной техники

Диаграмма постоянного индикатора состояния безопасности испытаний вертолетной техники


РисунокБ.1


ГОСТ Р 56483—2015


Библиография

[1] Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП). Doc 9859 AN/474.2013 г.

[2] ПРАПИ ЗА—2000 Правила расследований авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации

УДК 629.735.083:006.354 ОКС 03.220.50

Ключевые слова: система управления безопасностью, риск, уровень безопасности, испытания, вертолетная техника

Редактор М.Н. Штык Технический редактор в Н. Прусакова Корректор Ю.М Прокофьева Компьютерная верстка А Н. Золотаревой

Сдано в набор 09.12.2015. Подписано а печать 08.02.2016. Форыят 60 - 84Гарнитура Ариел. Уся.поч. п. 1.40 » окп. 0.47 Уч.-иад. п. 1.00 ♦ вкл. 0.30. Тираж 31 экэ. Зак 157

Издано и отпечатано во . 123995 Москва. Гранатный лер., 4. www.90slinfo.1u

Приложение А (справочное)

Пример мониторинга состояния безопасности испытаний вертолетной техники

I

I

КДПЛыч. npMOMMWu) ЯЯИн»

бшлммхти

КС(И**УЫ

попгм

•?«'

Общи

«№МПК

«пок*

У<*» ф*Крв4 р*С<*4 ОбМС'И ОМОМОвСТИ lOVIMMl MpTOAtlYOA <«>М1

адп#аи>

0**Л\

кдоюто

<7ТШ

Полриом

40HCWlve»*<i

jltouwKiw

VTM4MMOM1

«мостом »м*»*<й i»im

П>яр»»ми

аиФмтрм

■Wrr»(x»mi и >kmi>WinK

HjpiwtMX*

TWfl <• yoiow»cimM(44i>

И WOTOlM Г4ЮИТ6 7СЧМСШЧИ«(>

Н674Й

mxenovMaaiv

**ун9*т*4*>

Нтосикхи» лр9фе»>о»ягм«« пмга*о«м niMtao оотам

Me№r4IVp|<4t>1>

ВС

МКввМИП*"»

>91м9МП)«р*ИС«<4

14U4MH

•|м£ым>«пн мар¥«м*о» *iv

(■ы:нчо1

4C^W*«’4^W

UlRutme

ючквто'ш

nCp^UtinCMHIl тжгтоми IHlUfflinl I9HMI« WOW

поел» iwwii»i4

Npwml

<V*

PfUMOum

палганк

Наеумма

I)7VU*4I41«

0047T*«Ml

KOMTStarbHMi

miwo*

Омы

амцкмси

(•HJX

насув****

срам*

'ЮИ»0*

Н«ум»и4

1«нм0*и)

ч«4и«й

НИЧЫ4К

HoCnrorpi

•ыггаин

кцмИсты

J

1

1

ли

>

f

к

ЧЛ

ft

7

Niff 714

л

0

2

1

*

6

t\

1

j

4

9

6

5

?

У'»

e

0

72

77

1 :<лз»

26

1

1

2

4

1

i

j

4

4

4

Л

,,

0

0

24

64

'Л'Ш'

7

2

3

1

4

1565

0

0

44

66

/ИМИ!

2

1

1

I

Г.

1&4

c

0

4A

< 1>:зг.

у

1

1

1

Г,

44

л

0

»

64

О'

3

1

»

/

0

0

it

м

Ji;t*2i<

4

1

1

1

<?

1 ЛИ

c

i

5S

101

1

1

1

1

5

(

<£*■

5_

Ml

"ШГ

5

1

2

?

ю

If-'J

0

0

«1

111

.1-47S41

?

1

»

1

1

1

1

1

и

1,н

c

0

M

116

«•91»

5

1

2

2

•2

!.М9

0

0

ев

122

ОИ06061

4

2

2

ш

1

l?W

0

0

74

120

01M0MI

4

1

1

1

1

И

ИШ

,;

0

n

14?

0»77i2?

16

3

5

3

6

1S

1 гги

.■

h

>n

145

7 7V4Hn

1

2

t

<6

1?»

£

0

84

14»

ОИЯШИ

4

4

i

• ;

17»

0

M

14»

P

0

174?

CL

0

V

112

ДГМ49А

1

2

1

•«

1.1*2

n

0 .

w

1M

Л224'19

2

7

0

0

*1

114

0

0

Я’

171

e

0

91

«S3

Of-^M

4

1

4

1

23

ie..’

и

M

и»

омазм

2

2

16-7 ( ш

г

Э

90

166

OKOVOS1

S

1

4

2_

190

16?

Oi'l

1

1

1«*

i;

0

102

outfits

6

1

4

I

»

»«•

r:

0

40

1?»

••Г.*Л>Ч

7

4

1

i'

1.511

l}

0

IIS

т

й1Л;вй

4

1

3

?•

1.07»

0

0

■ 16

т

t

С

Л

u*I

0

0

119

164

СКФ4Ш

t

1

К

!J?W

i:

0

'??

161

7

э

2

»

4’

t

Q

175

it?

9 У»

1

1

ь

им

C

}

131

197

9

1 VA

0

0

t46

198

1

1

Н

10"»

c

0

’04

t.

0

1

V*

l(M

C.

7,

<M

0

0

liak

г

0

100

701

OtJCOI**

6

1

4

J7

MX»

0

0

HI

m

9

0

van

G

0

1S9

203

0

0

I

*

S

»

1.0»

t!

C

0

о ‘

109

30?

06?010»

4

3

1

1«_

201

jfc

С

0

П 1 №

0

{

203

209

fiwwa

2

1

1

и ю?

0

0

JOS

20»

6

0

0

0

207

209

о.

0

1

м

1

г

0

209

20»

9

9

<i i'j

ОиГ

0

0

0

0

2*0

209

4

0

46

211

20»

с

0

1?

owi

i;

0

2'3

70»

0

г

$

Я

46

ОЧЙ

0

0

222

210

06X1341

1

I

ом?

0

0

224

2i-

ЗЯ44641

1

1

OO'T

c

0

233

0

0