База ГОСТовallgosts.ru » 13. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ » 13.110. Безопасность механизмов

ГОСТ 33947-2016 Железнодорожное электроснабжение. Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности

Обозначение: ГОСТ 33947-2016
Наименование: Железнодорожное электроснабжение. Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности
Статус: Действует

Дата введения: 07/01/2017
Дата отмены: -
Заменен на: -
Код ОКС: 13.110, 45.080
Скачать PDF: ГОСТ 33947-2016 Железнодорожное электроснабжение. Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности.pdf
Скачать Word:ГОСТ 33947-2016 Железнодорожное электроснабжение. Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности.doc


Текст ГОСТ 33947-2016 Железнодорожное электроснабжение. Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности



МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

(МГС)

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

(ISC)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

ГОСТ

33947-

2016

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности

Издание официальное

Москва

Стенда ртмнформ 2016

ГОСТ 33947—2016

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стан» дартизации установлены в ГОСТ 1.0—2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2—2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосуда-рственные. правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1    ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ), Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (ОАО «НИИАС») и Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр ТРАНСЛРОЕКТ» (ООО «НТЦ ТРАНСПРОЕКТ»)

2    8НЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт»

3    ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 27 сентября 2016 г. № 91 -П)

За принятие проголосовали:

Кратко» наименование страны по МК <ИСО 3166) 004-97

Код страны

по МК (ИСО 3160) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

К 2

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

4    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2016 г. № 1682-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33947—2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2017 г.

5    Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 55444—2013

6    8ВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указатвпе «Национальные стандарты». а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет ()

© Стандартинформ.2016

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен. тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

ГОСТ 33947—2016

Введение

Представленную в настоящем стандарте номенклатуру показателей надежности и функциональной безопасности используют для принятия решений по управлению объектами железнодорожного электроснабжения в целом, без деления их на составляющие устройства и элементы.

in

ГОСТ 33947—2016

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности

Railway power supply.

Nomenclature of dependability and functional sefety indices

Дата введения — 2017—07—01

1    Область применения

Настоящий стандарт распространяется на объекты железнодорожного электроснабжения и устанавливает для них номенклатуру показателей надежности и функциональной безопасности.

2    Нормативные ссылки

8 настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 18322—78 Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения

ГОСТ 32192—2013 Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения

ГОСТ 32895—2014 Электрификация и электроснабжение железных дорог. Термины и определения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты* за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным)стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется а части, не затрагивающей эту ссылку.

3    Термины и определения

в настоящем стандарте применены термины ло ГОСТ 18322. ГОСТ 32192, ГОСТ 32895. а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1    вероятность безопасной работы (объекта железнодорожного электроснабжения): Вероятность того, что в пределах заданной наработки опасный отказ объекта железнодорожного электроснабжения не возникнет.

3.2    вероятность безотказной работы (объекта железнодорожного электроснабжения): Вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ объекта железнодорожного электроснабжения не возникнет.

3.3    вероятность опасного отказа (объекта железнодорожного электроснабжения): Вероятность того, что в пределах заданной наработки объекта железнодорожного электроснабжения возникнет хотя бы один опасный отказ.

Издание официальное

1

ГОСТ 33947—2016

3.4    вероятность отказа (объекта железнодорожного электроснабжения): Вероятность того, что в пределах заданной наработки возникнет отказ объекта железнодорожного электроснабжения определенного вида.

3.5    среднее время возврата к безопасному состоянию (объекта железнодорожного элект-роснабжения): Среднее время до восстановления объекта железнодорожного электроснабжения после опасного отказа.

3.6    гамма-процентный ресурс (объекта железнодорожного электроснабжения): Ресурс объекта железнодорожного электроснабжения, в течение которого объект железнодорожного электроснабжения не достигнет предельного состояния с вероятностью, выраженной в процентах.

3.7    гамма-процентный срок службы (объекта железнодорожного электроснабжения): Срок службы, в течение которого объект железнодорожного электроснабжения не достигнет предельного состояния с вероятностью, выраженной в процентах.

3.8    железнодорожное электроснабжение: Подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя комплекс технических сооружений и устройств, обеспечивающих электроснабжение потребляющих электроэнергию подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также электроснабжение тягового подвижного состава на электрифицированных железных дорогах.

Примечание — Термин приведен в соответствии с национальными стандартами и нормативными документам. действующими на территории государства, принявшего стандарт1*.

3.9    интенсивность опасных отказов (объекта железнодорожного электроснабжения): Условная плотность вероятности возникновения опасного отказа объекта железнодорожного электроснабжения. определяемая при условии, что до рассматриваемого момента времени опасный отказ не возник.

3.10    интенсивность предотказов (объекта железнодорожного электроснабжения): Отношение числа предотказов объекта железнодорожного электроснабжения за его наработку к значению этой наработки.

3.11    коэффициент простоя (объекта железнодорожного электроснабжения): Вероятность того, что в произвольный момент времени возникла задержка поездов вследствие перехода объекта железнодорожного электроснабжения в неработоспособное состояние, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта железнодорожного электроснабжения по назначению не предусматривается.

3.12    коэффициент технической готовности (объекта железнодорожного электроснабжения): Отношение времени нахождения объекта железнодорожного электроснабжения в работоспособном состоянии к общей продолжительности эксплуатации в заданном интервале времени, включая все виды технического обслуживания и ремонта.

3.13    объект железнодорожного электроснабжения: Устройства, оборудование, сооружения и строения специального назначения, обеспечивающие функционирование подсистемы железнодорожного электроснабжения, или их совокупность.

Примечвние — К объектам железнодорожного электроснабжение относят:

•    тяговые и трансформаторные подстанции.

•    контактную сеть:

•    линейные устройства системы тягового железнодорожного электроснабжения:

•    линии электропередачи для электроснабжения нетяговых железнодорожных потребителей.

3.14    опасный отказ (объекта железнодорожного электроснабжения): Отказ объекта железнодорожного электроснабжения. вследствие которого возникает риск причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц. государственному и муниципальному имуществу, окружающейсредв. жизнииэдоровьюживотных и растений, превышающий допустимыйуроееньриска.

3.15    параметр потока отказов (объекта железнодорожного электроснабжения): Отношение математического ожидания числа отказов восстанавливаемого объекта железнодорожного электроснабжения за достаточно малую его наработку к значению этой наработки.

3.16    предотказ (объекта железнодорожного электроснабжения): Событие, при котором объект железнодорожного электроснабжения переходит в лредоткаэное состояние.

" 8 Российской Федерации действует Технический регламент TP ТС 003/2011 «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союзе от 15 июля 2011 г. N* 710.

2

ГОСТ 33947—2016

Примечание — Под предотказным состоянием объекта железнодорожного электроснабжения понимают неисправное состояние, при котором вероятность переходе объекта железнодорожного электроснабжения в неработоспособное состояние не превышает допустимого значения.

3.17    среднее время до восстановления (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание интервала времени от момента отказа объекта железнодорожного электроснабжения до момента восстановления его работоспособного состояния.

3.18    среднее время контроля функционирования (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание времени, затраченного на выполнение действий для подтверждения возможности выполнения объектом железнодорожного электроснабжения части или всех предусмотренных техническими требованиями функций после устранения неисправности.

3.19    среднее время простоя (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание продолжительности неработоспособного состояния объекта железнодорожного электроснабжения из-за возникновения его отказов и нахождения его на планово-предупредительном техническом обслуживании и плановом ремонте.

3.20    средний ресурс (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание ресурса объекта железнодорожного электроснабжения.

3.21    средний срок службы (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание срока службы объекта железнодорожного электроснабжения.

3.22    средняя наработка до опасного отказа (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание наработки объекта железнодорожного электроснабжения до первого опасного отказа.

3.23    средняя наработка между видами планово-предупредительного технического обслуживания (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание наработки между действиями планово-предупредительного технического обслуживания объекта железнодорожного электроснабжения.

3.24    средняя наработка между видами планового ремонта (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание наработки между действиями планового ремонта объекта железнодорожного электроснабжения.

3.25    средняя наработка на отказ (объекта железнодорожного электроснабжения): Отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта железнодорожного электроснабжения к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки.

3.26    средняя продолжительность ремонта (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание продолжительности ремонта объекта железнодорожного электроснабжения данного вида за наработку или определенный период эксплуатации.

3.27    средняя продолжительность технического обслуживания (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание продолжительности технического обслуживания объекта железнодорожного электроснабжения данного вида за наработку или определенный период эксплуатации.

3.28    средняя трудоемкость ремонта (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание трудоемкости одного ремонта объекта железнодорожного электроснабжения данного вида за определенные период эксплуатации или наработку.

3.29    средняя трудоемкость технического обслуживания (объекта железнодорожного электроснабжения): Математическое ожидание трудоемкости одного технического обслуживания объекта железнодорожного электроснабжения данного вида за определенные период эксплуатации или наработку.

3.30

функциональная безопасность: Свойство объекта железнодорожного транспорта, связанного с безопасностью, выполнять требуемые функции безопасности при всех предусмотренных условиях в течение заданного периода времени.

[ГОСТ 33432—2015. статья 3.1.29)

3

ГОСТ 33947—2016

4    Общие положения

4.1    Надежность объектов железнодорожного электроснабжения характеризует их способность обеспечивать в расчетных режимах преобразование, распределение и/или передачу электрической энергии тяговым и нетяговым потребителям железнодорожного транспорта в требуемом количестве и нормируемого качества.

Функциональная безопасность объектов железнодорожного электроснабжения характеризует их способность обеспечивать преобразование, распределение и/или передачу электрической энергии без возникновения опасных отказов. Показатели функциональной безопасности, приведенные в 5.2, характеризуют полноту безопасности в отношении опасных отказов.

4.2    Объекты железнодорожного электроснабжения являются восстанавливаемыми объектами, подвергаемыми техническому обслуживанию и ремонту.

4.3    Показатели надежности и функциональной безопасности не подлежат инструментальному измерению, их определяют вероятностными или статистическими расчетами на основе анализа надежности и функциональной безопасности, а также испытаний опытных образцов.

5    Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности

5.1    Номенклатура показателей надежности

5.1.1    Номенклатура показателей надежности объектов железнодорожного электроснабжения приведена в таблице 1.

Таблице 1 — Номенклатура показателей надежности объектов железнодорожного электроснабжения

Наименование показателя

Обозначение

показателя

Размерность показателя

Наименование ха рамтериэу ей ого свойства

контактная сеть

тяговые и трансформаторные подстанции, линейные устройства тягового электроснабжения. линии электропередачи для электроснабжения нетятовых железнодорожных потребителей

1 Показатели безотказности

1.1 Средняя наработка на отказ

млн т брутто

млрд кВт - ч

Безотказность

1.2 Параметр потока отказов вновь введенного объекта

1/ылн т бругто(1/ч)

1/млрд кВт -ч (1/4)

Безотказность

1.3 Параметр потока отказов после модернизации

шЧх)

1/млн т бругто(1/ч)

1/млрД кВт -ч (1/ч)

Безотказность

1.4 Вероятность безотказной работы

Р[х)

Безотказность

1.S Вероятность отказе

0<х)

Безотказность

1.6 Интенсивность предотказов

ЧМ

1/млн т брутто (1N)

1/млрд кВт -ч (1Гч)

Безотказность

2 Показатели ремонтопригодности

2.1 Среднее время простоя

ч

ч

Ремонтопри

годность

2.2 Среднее время до восстановления

т

я

ч

ч

Ремонтопри

годность

2.3 Средняя наработка между видами планово-предупредительного технического обслуживания

*ппТО

млн т брутто

млрд кВт - Ч

Ремонтопри

годность

ГОСТ 33947—2016

Окончание твбпииы 1

Размерность показателя

Наименование показателя

Обозначение

показателя

сон те кт мая сеть

тяговые и трансформаторные подстанции, линейные устройства тягового эпектроснаб* жеиия. пинии электропередачи для электроснабжения иетягоеых железнодорожных потребителей

Наименование

характеризуемого

свойства

2.4 Средняя наработка между видами планового ремонта

Я—

млн т брутто

млрд кВт-ч

Ремонтопри

годность

2.5 Средняя продолжительность технического обслуживания данного вида

1ТСм

ч

ч

Ремонтопри

годность

2.6 Средняя продолжительность ремонта данного вида

ч

ч

Ремонтопри

годность

2.7 Средняя трудоемкость технического обслуживания данного вида

S,o.

чел -ч

чел ч

Ремонтопри

годность

2.6 Средняя трудоемкость ремонта денного вида

чел -ч

чел ч

Ремонтопри

годность

2.9 Среднее время контроля фун кцион ирован ия

тк

ч

ч

Ремонтопри

годность

3 Показатели долговечности

3.1 Средний срок службы

год (месяц)

год (месяц)

Долговеч

ность

3.2 Гвмма-лроиентный срок службы

V

год (месяц)

год (месяц)

Долговеч

ность

3.3 Средний ресурс

г.

млн т брутто

млрд кВт -ч

Долговеч

ность

3.4 Гамма-процентный ресурс

г,-

млн т брутто

млрд кВт ч

Долговеч

ность

4 Показвтепи готовности

4.1 Козффициент готовности

X,

Комплексный

4.2 Козффициент оперативной готовности

кв,(дх)

Комплексный

4.3 Козффициент технической готовности

Комплексный

4.4 Козффициент простоя

_«а_

Комплексный

Примечания

1    Для контактной сети наработкой является объем пропущенного груза, измеряемый млн т брутто, для тяговых и трансформаторных подстанций, линейных устройств системы тягового железнодорожного электроснабжения и линий электропередачи — значение переработанной электроэнергии в млрд кВт ч. Это следует учитывать для всех показателей, зависящих от наработки.

2    Знак «—» обозначает, что величина безразмерная

3    Формулы для расчета интенсивности лредотказов и комплексных показателей надежности приведены в приложении А.

5.2 Номенклатура показателей функциональной безопасности

5.2.1 Показатели функциональной безопасности для объектов железнодорожного электроснабжения приведены в таблице 2.

5

ГОСТ 33947—2016

Таблице 2—Номенклатуре показателей функциональной безопасности объектов железнодорожного электроснабжения

Наименование показателя

Обозначение пока за то л в

Размерность показателя

контактная сеть

тяговые и трансформаторные подстанции, линейные устройства тятовото электроснабжения, линии электропередачи для электроснабжения нетятоаых железнодорожных потребителей

1 Средняя наработка до опасного отказа

млн Т брутто

млрд кВт -ч

2 Интенсивность опасных отказов

1/млн т брутто (1/ч)

1/млрд кВт ч (1/4)

3 Вероятностьбезоласной работы

Р6(х)

4 Вероятность опасного отказа

5 Среднее время возврата к безопасному СОСТОЯНИЮ

ч

ч

Примечания

1    Знак • обозначает, что величина безразмерная.

2    Формулы для расчета показателей функциональной безопасности приведены в приложении А.

Приложение А (справочное)

Формулы расчета комплексных показателей надежности и показателей функциональной безопасности

А.1 Интенсивность предотказов

Интенсивность предотказов объекта железнодорожного электроснабжения вычисляют по формуле

а

7

где а — число предотказов объекта железнодорожного электроснабжения за период наблюдения; X — наработка объекта железнодорожного электроснабжения за период наблюдения.

(А.1)

А.2 Коэффициент готовности

Коэффициент готовности объекта железнодорожного электроснабжения вычисляют по формуле

где Хд — средняя наработка на отказ объекта железнодорожного электроснабжения, ч:

Г, — среднее время до восстановления объекта железнодорожного электроснабжения, ч.

(А.2)

Примечание — Среднюю наработку на отказ объекта железнодорожного электроснабжения, измеряемую в часах, используют только для расчета комплексных показателей надежности.

Коэффициент готовности характеризует готовность объекта железнодорожного электроснабжения кфункци-онироавнию. т. е. применению по назначению, в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которыхприменение объекта железнодорожного электроснабжения по назначению не предусматривается. Под планируемыми периодами, в течение которых применение объекта железнодорожного электроснабжения по назначению не предусматривается, имеют в виду простои объекта железнодорожного электроснабжения при

6

ГОСТ 33947—2016

планово-предупредительном техническом обслуживании и плановом ремонте, а также хранении и транспортировании. При расчете коэффициента готовности учитывают только оперативное время устранения отказа. Простои по организационным причинам (вызов ремонтной бригады; поиск и доставка запасных частей и др.) не учитывают. На практике иногда используют показатель «коэффициент неготовности » Кы,. который равен

К

И

1 -к.

Т.

(А.З)

А.З Коэффициент оперативкой готовности

Коэффициент оперативной готовности объекте железнодорожного электроснабжения вычисляют по формуле

\Р{х#х.    (А-*)

где Р(х) — вероятность безотказной работы объекта железнодорожного электроснабжения в интервале времени Лх.

При экспоненциальном законе распределения наработки между отказами с интенсивностью формула (А.З) может быть преобразована е выражение

КвДлх)« К Р(дх).    (A.S)

А.4 Коэффициент технической готовности

Коэффициент технической готовности характеризует долю времени нахождения объекта железнодорожного электроснабжения в работоспособном состоянии с учетом простоя на планово-предупредительном техническом обслуживании (плановом ремонте) и устранении отказов.

Коэффициент технической готовности вычисляют по формуле

К

11

еиб

е*6 * Г|ла«Ю(Т|

(А.6)

где Гр4в— среднее время пребывания объекта железнодорожного электроснабжения в работоспособном состоянии за рассматриваемый период эксплуатации;

7Плаито<Р) ~ среднее время пребывания объекта железнодорожного электроснабжения на планово-предупредительном техническом обслуживании и в плановом ремонте за этот же период эксплуатации:

Гв — среднее время до восстановления объекта железнодорожного электроснабжения за этот же период эксплуатации.

А.5 Коэффициент простоя

Коэффициент простоя показывает влияние отказов объекте железнодорожного электроснабжения на перевозочный процесс.

Коэффициент простоя вычисляют по формуле

I*.

7>И11

(А.7)

где — время простоя объекта железнодорожного электроснабжения вследствие J-го отказа;

г — число отказовобъекта железнодорожного электроснабжения за рассматриваемый период эксплуатации; 7наел рассматриваемый период эксплуатации.

А.6 Вероятность безопасной работы

Так как наступление опасных отказов объекта железнодорожного электроснабжения относится к редким событиям и удовлетворяет условиям стационарности, ординарности и отсутствия последействия, можно сделать допущение, что поток опасных отказов является простейшим. Следовательно, число опасных отказов распределено по закону Пуассона, а наработка до опасного отказа — по экспоненциальному закону:

Р6(х) « ехр(- >.". х). при >.„(*) ■ const    (А.8)

где х — наработка объекта железнодорожного электроснабжения (переменная величина).

А.7 Вероятность опасного отказа

Опасный отказ и безопасная работа объекта железнодорожного электроснабжения являются событиями несовместными и противоположными, поэтому

Ojx)»i~PfW.    (А.9)

7

ГОСТ 33947—2016

А.8 Интенсивность опасных отказов

Интенсивность опасных отказов рассчитывают аналогично интенсивности отказов по формуле

<А.10>

где tw — число опасных отказов объекта железнодорожного электроснабжения за период наблюдения;

X — наработка объекта железнодорожного электроснабжения за период наблюдения.

А.9 Средняя наработка до опасного отказа

Средняя наработка до опасного отказа объекта железнодорожного электроснабжения является величиной, обратной интенсивности опасных отказов

Х-“7-

Авп

А.10 Среднее время возврата к безопасному состоянию

Среднее время возврата к безопасному состоянию вычисляют по формуле

где £ Тл, — суммарное время устранения опасных отказов объекта железнодорожного электроснабжения.

Ключевые слова: электроснабжение железнодорожное, показатель, надежность, функциональная безопасность

(А.12}

УДК621.33:62*9:006.354

МКС 13.110 45.080

Редактор 8.А Сиволапое Технический редактор 8.Н. Лрусакоеа Корректор И.А. Королева Компьютерная верстка И.А. Напайкипой

Сраное набор 15.11.2016. Подписано а печать 16.12.2016    Формат 60>84^. Гарнитура Ариап

Уел. печ. п. 1.40. Уч.-издл. 1.26. Тираж 30 эиз. Зак. 3173.

Подтотоалено на основе электронной версии, предоставленной разработчиком стандарта

Издано и отпечатано во ФГУЛ «СТАНДАРТИНФОРМ». 123995 Москва. Гранатный пер.. 4.