allgosts.ru83.140 Резиновые и пластмассовые изделия83 РЕЗИНОВАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ГОСТ 17053.1-80 Амортизаторы корабельные АКСС-М. Технические условия

Обозначение:
ГОСТ 17053.1-80
Наименование:
Амортизаторы корабельные АКСС-М. Технические условия
Статус:
Действует
Дата введения:
01.01.1982
Дата отмены:
-
Заменен на:
-
Код ОКС:
83.140.99

Текст ГОСТ 17053.1-80 Амортизаторы корабельные АКСС-М. Технические условия



ИЗМЕНЕНИЕ N 3
ГОСТ 17053.1-80 "Амортизаторы корабельные АКСС-М.
Технические условия"



Дата введения 1992-08-01

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 26.12.91 N 2166

Вводную часть дополнить абзацем: "Требования настоящего стандарта, кроме пп.2.2, 2,5, 2.7, являются обязательными".

Пункт 2.5 дополнить абзацами: "коррозионный налет на необрезиниваемых поверхностях металларматуры.

При необходимости перед монтажом изделий удаляют коррозионный налет с сохранением размеров амортизаторов в пределах допусков и затем наносят защитное лакокрасочное покрытие на необрезиниваемые поверхности амортизаторов".

Пункт 2.10 дополнить примечанием: "Примечание. Деформация уточняется до 01.10.92".

Пункт 4.5 изложить в новой редакции: "4.5. Деформацию амортизаторов при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки определяют при температуре (23±2) °С. Амортизатор устанавливают в центре нижней плиты пресса или реверсера. Сближая сжимающие поверхности со скоростью 10-15 мм/мин, доводят нагрузку на амортизатор до указанной в табл.4. Амортизаторы нагружают два раза подряд с интервалом не более 10 с. Затем выдерживают без нагрузки не менее (60±15) с, после чего сближают плиты пресса или реверсера до соприкосновения верхней плиты с несущей планкой амортизатора и при достижении нагрузки, равной 5% максимальной, стрелку индикатора, измеряющего деформацию, устанавливают на нуль. Продолжают нагружать амортизатор до нагрузки, указанной в табл.4, и считают показания индикатора, которые соответствуют деформации сжатия. Измерение производят с погрешностью не более 0,01 мм".

Пункт 4.6. Заменить слово: "реверсора" на "реверсера".

Пункт 5.2. Второй абзац изложить в новой редакции: "По согласованию между изготовителем и потребителем допускается использовать бумаги и ящики, не предусмотренные настоящим стандартом, при транспортировании транспортом всех видов, кроме речного, и упаковывать в один ящик амортизаторы разных типоразмеров и партий при условии их раздельного упаковывания внутри ящика. Масса брутто одной упаковки не более 50 кг".

Электронный текст документа

и сверен по:

ИУС N 4, 1992